Какую специализацию выбрать разбойнику в вов
Ликвидация
Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.
Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Игровой процесс
Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».
- Гаррота
- Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
- Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
- Расправа
- Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Отравление
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Рваная рана
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Предрешенность
- Пассивная способность
- Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
- Отравленные раны
- Пассивная способность
- Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
- Искусность: сильные яды
- Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
- Коварный план
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.
Головорез
Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.
Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.
Игровой процесс
Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
- Удар саблей
- Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
- Выстрел из пистоли
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
- Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Мясорубка
- Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Насквозь!
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
- Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
- Боевой потенциал
- Пассивная способность
- Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
- Жестокость
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
- Искусность: правой, левой
- Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
- Быстрое выхватывание
- Пассивная способность
- Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.
Скрытность
Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.
В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Игровой процесс
Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».
- Удар Тьмы
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
- Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Удар в спину
- Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Ночной клинок
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Потрошение
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Танец теней
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
- Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
- Теневая техника
- Пассивная способность
- Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
- Искусность: Палач
- Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:
- Неослабевающие удары
- Пассивная способность
- При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения для разбойника!
Гайд по Роге (разбойник) PvP, рога PvE WoW 3.3.5
Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.
- ЧШ — Подлый трюк
- КШ — Удар по почкам
- КоШ — Плащ теней
- Амбуш — Внезапный удар
- Мути — Расправа
- Гаррота — Гаррота
- Рапча — Рваная рана
- Сап — Ошеломление
- Эвик — Потрошение
- Энвеном — Отравление
- Шив — Отравляющий укол
- СнД — Мясорубка
- ХаТ — Воровская честь
- ХоБ — Жажда крови
- КБ — Хладнокровие
- Преп — Подготовка
- Премед — Умысел
- ШС — Шаг сквозь тень
- Хемо — Кровоизлияние
- КС — Череда убийства
- АР — Выброс адреналина
- Эваха — Ускользание
- Кик — Пинок
- ДТ — Смертельный бросок
- Ваниш — Исчезновение
- Стелс — Незаметность
- Блайнд — Ослепление
- Вигор — Неутомимость
- Дизарм — Долой оружие
- Ох — Левая рука
- Мх— правая рука
- Дедлик — Смертельный яд
- Ваунд — Нейтрализующий яд
- Инстант пойзен — Быстродействующий яд
- Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
- Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
- Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
- Койл — Лик смерти.
- Шд — танец теней.
- Руты — замедляющие эффекты.
- Стан — оглушение.
- Дпс — Ваш урон в секунду
- Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
- Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.
Вступление
Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.
Билды для роги WoW 3.3.5.
Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.
1 — Мути энвеном PvP
Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани :). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч
Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия
Символы для роги WoW 3.3.5
Символы для мути ПвП:
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)
Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.
Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).
Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.
В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.
1.2 — Мути энвеном PvE
Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.
Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).
В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.
Чарить Два Берсерка.
Символы для мути пве
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)
Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.
Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.
1.3 — Комбат PvE
Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.
Чарить Два Берсерка..
Ротация Для Комбат ПВЕ рога: коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.
Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.
Символы для Комбата ПвЕ
***ВАЖНО!***
На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.
Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.
Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.
1.4. — ШД PvP
Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).
Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.
Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия
В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.
Символы для ШД PvP
2. Капы Роги.
Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость
Гайд на Разбойника – WoW >
Разбойник – один из самых сложных классов в освоении WoW Classic. Его главным оружием являются не клинки и оружие, а невидимость, благодаря ей он может наносить сокрушительные и внезапные удары по врагам, и выживать в самых трудных ситуациях. Это очень тяжелый класс, он однозначно заинтересует любого игрока, который хочет играть в WoW Classic.
Специализации Разбойника
У Разбойника, как и у других классов, есть 3 специализации:
- Ликвидация (мили-дд, 1 ветка);
- Бой (мили-дд, 2 ветка);
- Скрытность (мили-дд, 3 ветка).
Из всех специализаций Разбойника, больше всего наносит урон 2 ветка – Бой, в ней вы сможете выжимать Мах Дпс из вашего персонажа, однако, вы будете зависеть от вашего оружия, зачастую вам придется брать в руки либо мечи, либо дробящее оружие (одноручное).
У Разбойников есть способность, которая будут временно повышать ему скорость перемещения – Спринт, но все равно покупайте ездовое животное, потому что оно будет давать вам намного больше мобильности:
- Скакун – 60 % к скорости перемещения (доступен с 40-го уровня, 100 золота);
- Скакун – 100 % к скорости перемещения (доступен с 60-го уровня, 1000 золота).
Квесты и задания, геймплей
Как и у всех классов в WoW Classic, у Разбойников есть классовые задания для изучения новых способностей и для получения неплохой экипировки. Обязательно выполните задание на 20-м уровне, чтобы получить способность создавать – Яды, также, на 16-м уровне, вам дадут задание, чтобы вы смогли открывать замки и двери – Вскрытие замков. В течении вашей прокачки, вам будут предлагать классовые задания, за них вы можете получить весьма солидную экипировку – Эбеновая маска, Пелерина из сумеречницы, Сапоги шелеста шагов.
Выбор вашей специализации, будет зависеть от ваших предпочтений, мы постараемся максимально подробно расписать плюсы и минусы каждой ветки талантов у Разбойника.
1-я ветка Ликвидация (мили-дд) – это универсальная специализация, которая отлично подходит для всех видов деятельности Разбойника. Благодаря ей, вы наносите огромный урон своими ДоТами – Ядами. Эта специализация будет хорошим выбором, при прокачке вашего персонажа с 1-60 уровень, однако учтите, что ваш урон сильно зависит от ваших ядов, вам обязательно нужно сделать задание на – Яды и использовать самое мощные яды, которые у вас будут доступны. Данная ветка отлично себя чувствует, как в PvP, так и в PvE битвах. Имея неплохую экипировку по вашему уровню, вы будете наносить огромный урон в подземельях и рейдах. Рекомендуем для опытных игроков.
2-я ветка Бой (мили-дд) – зачастую, эта ветка наносит наибольший урон у Разбойников, однако вы получаете большие цифры, за счет ухудшения вашей мобильности персонажа. Вся фишка этой специализации состоит в том, что ваши таланты Max увеличивают урон вашего персонажа, вы безусловно будете наносить колоссальный урон в подземельях и рейдах на любом уровне, однако, если рассматривать эту ветку в PvP, то она не играбельна, так как у вас будет очень мало гибкости в ваших действиях и вы будете не редко проигрывать. Во время прокачивания персонажа, это специализация уверенно себя чувствует и наносит стабильный урон. Рекомендуем для новичков и игроков, которые уже знакомы с миром WoW.
3-я ветка Скрытность (мили-дд) – эта самая мобильная и гибкая специализация у Разбойников. Она позволяет вам лучше всего перемещаться в вашей форме – Невидимости. За счет увеличения вашей скорости ходьбы в режиме невидимости и за счет более улучшенной незаметности. В этой ветке, вы можете ходить у врагов практически перед носом и они не будут нападать на вас. Во время прокачки персонажа, советуем рассмотреть другие ветки (1 и 2), так как они намного проще в освоении и имеют более простую механику боя. В PvP, это специализация комфортно себя чувствует и не раз вас порадует, в PvE аспекте, она очень сложна, и требует от игрока больших знаний игры. Рекомендуем для опытных игроков.
Подземелья и рейды, нанесение урона
Если вам не нравиться делать обычные задания и квесты, вы можете ходить в подземелья, начиная уже с 14-го уровня – Огненная пропасть (ОП), выполняя роль – ДД.
Вы будете генерировать комбо-очки, используя либо Коварный удар (Мечи), Удар в спину или Кровоизлияние (Кинжалы).
Чтобы потратить свои комбо-очки, используйте – Потрошение.
Находясь в режиме незаметности, вы также можете использовать Внезапный удар, однако вам понадобится Кинжалы.
Если вам нужно контролировать определенных врагов, вы можете использовать такие способности, как – Подлый трюк, Удар по почкам, Ослепление, и Парализующий удар.
Играя во 2-й ветке – Бой, используйте одновременно ваши лучшие таланты для Мах нанесения урона по врагам – Шквал клинков и Выброс адреналина.
Яды, такие как – Калечащий яд, могут быть полезными для замедления убегающих мобов. Выбирайте нужный яд, в зависимости от предпочтений вашей группы.
Профессии для Разбойника
Так как Разбойники носят экипировку – Кожа, оптимальным выбором будет – Снятие шкур и Кожевничество (либо Инженерное дело).
На протяжении всех уровней, и уже начиная с 5-го, вы сможете шить и создавать себе полезную экипировку, а на более высоких уровнях, вам станут доступны более сложные рецепты, из которых вы можете делать очень сильную экипировку на ваш класс, например – Поножи девизавра или Рукавицы девизавра.
В качестве альтернативы, вы можете взять добывающие профессии для фарма золота в WoW Classic – Травничество, Горное дело или Снятие шкур.
Таланты Разбойника
Если вы хотите видеть на своем экраны приятные и немалые цифры от ваших ДоТ (Яды), качайте таланты в 1-ю ветку – Ликвидация, обязательно берите самую мощную способность – Хладнокровие. Взяв Неутомимость, игроки не редко переходят во 2-ю ветку – Бой и вкачивают там таланты до Ответный удар.
Весьма часто, игроки будут вкидывать таланты в 2-ю ветку – Бой, в WoW Classic, по той причине, что 1-я и 3-я ветка, намного сложнее и требует больших знаний об игре. Обязательно берите ваши лучшие атакующие способности – Шквал клинков и Выброс адреналина. Теперь, вы можете вкинуть все ваши таланты во 2-ю ветку либо выбрать более нужные таланты в 1-й или 3-й ветке, например – Злоба или Улучшенное потрошение.
Если вы любите необычный геймплей, выбирайте 3-ю ветку – Скрытность. Качайте таланты до сама низа, вплоть до – Умысел, затем переходите во 2-ю ветку – Бой, и качайтесь до – Ответный удар, либо переходите в 1-ю ветку – Ликвидация и вкачивайте таланты в – Неослабевающие удары.
Тренера Разбойников и оружейники
Классовых тренеров Альянса можно найти в – Дарнассе, Тельдрассиле, Элвиннском лесу, Дун Мороге, Стальгорне и Штормграде. Игроки Орды, могут их найти в – Тирисфальских лесах, Дуротаре, Оргриммаре и Подгороде. Для обеих фракций есть нейтральный тренер в Тернистой Долине.
Не забудьте посетить оружейника в каждой столице вашей фракции и выучить у него за 10-ть серебра, ношение – Кистевого оружия, Луков, Посохов, Метательного оружия, Арбалетов, Огнестрельного оружия, Одноручных Мечей, и Одноручного Дробящего оружия.
Лучший Пре-рейд шмот для Разбойника
Для Разбойников в WoW Classic, есть очень много хороших вещей, вот некоторые из них:
Искатель сердец, его могут сделать кузнецы, благодаря профессии Кузнечное дело, вы не редко найдете его на Аукционном доме.
Оскверненный боец, можно добыть с Вершины Черной горы у Вождь Ренд Чернорук.
Клинок Крола, выпадает случайным образом с мобов в мире Азерота, его также можно найти и купить в Аукционном доме.
Священный заряд Дал’Ренда, можно получить в Вершинах Черной горы с Вождь Ренд Чернорук.
Маска Непрощенных, можно добыть в Стратхольме с Непрощенный.
Знак Фордринга, можно получить выполнив задание в Западных чумных землях – Во сне.
Наплечники точного удара, можно получить в Вершинах Черной горы с Пиростраж Созерцатель Углей.
Накидка Черного барона, можно добыть в Стратхольме с Барон Ривендер.
Наручи Затмения, можно получить в Забытом Городе с Принц Тортелдрин.
Ремень облачного бегуна, можно добыть с Вершины Черной горы у Интендант Зигрис.
Потускневшее эльфийское кольцо, можно получить в Забытом Городе с Миззл Умелец.
Значение статов Разбойника
Ловкость = Дух > Сила > Выносливость:
Ловкость: это основной показатель Разбойника, он дает вам силу атаки, шанс критического удара, уклонение, а также увеличивает вашу броню.
Дух: позволяет быстрее восстанавливать здоровье вне боя, и сокращать время, затрачиваемое на еду, это важный показатель для прокачки любого персонажа, особенно будет эффективен у троллей, из-за их расовой способности – Регенерация.
Сила: увеличивает вашу силу атаки.
Выносливость: увеличивает общее количество очков здоровья.
10 лучших комбинаций класс / раса в WoW Classic
В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.
#10 Нежить-разбойник, жрец, маг или чернокнижник
Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.
Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.
Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.
#9 Таурен-воин (танк)
Если вы играете за Орду и хотите стать PvE-танком, время от времени поигрывая в PvP, выберите воина. В этом случае у вас будет «врожденная» защита от страха в форме Ярости берсерка. Ну а поскольку Ярость берсерка с успехом заменит собой Волю Отрекшихся, вы сможете выбрать себе другую расу – например, таурена с Громовой поступью. Громовая поступь оглушает всех ближайших противников на 2 сек. В PvP Громовая поступь эффективна против персонажей ближнего боя. В PvE таурены-танки обладают еще одним преимуществом в виде увеличенного запаса здоровья от Закалки (+5%), а танкам всегда требуется как можно больше здоровья. Впрочем, у тауренов-воинов есть достойные конкуренты, о которых я расскажу далее (именно поэтому таурены-воины находятся лишь на девятом месте списка). Тем не менее, вы можете выбрать эту комбинацию расы и класса, если она вам нравится.
Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.
Из всех рас, которым доступны охотники, только у орков и троллей есть расовые способности, влияющие на исходящий урон. Расовая способность орков Властность повышает урон от питомца на 5%. В то же время, самой эффективной рейдовой специализацией для охотника является «Стрельба», поэтому способность особой роли не играет.
Расовая способность орков Кровавое неистовство влияет только на атаки ближнего боя, а потому орка следует выбирать только в том случае, если вы хотите играть в специализации «Выживание». Для специализации «Стрельба» лучше всего подходят троллю с Боевым исступлением, которое увеличивает скорость атаки на 10-25% и действует 10 сек. Под действием Боевого исступления охотник быстрее применяет Прицельный выстрел, поэтому в целом расовая способность троллей дает большую прибавку к исходящему урону, чем Властность орков, особенно если вам удается совмещать с ней другие кулдауны.
Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.
У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.
Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.
Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).
Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).
Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.
У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.
Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.
В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.
#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.
У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.
Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.
Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.