Мотоциклы для путешествий какой выбрать

Мотоциклы для путешествий какой выбрать

10 лучших мотоциклов для туризма: найди свой

Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро. Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира. Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.

Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния. Посмотреть актуальные предложения по туристическим мотоциклам вы можете на нашем онлайн аукционе.

10. Honda NM4-01

Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт. Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя. Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.

9. Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя. Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности. Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.

8. Honda CRF 1000L AFRICA TWIN

Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км. пути.

7. BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

6. Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса. Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера. Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе. Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

5. Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч. Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л. на 100 км, хватит на 374 км пути.

4. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:

  • Электрорегулирование подвески,
  • Седло с адаптивной высотой,
  • Трэкшн-контроль с тремя режимами езды,
  • Интуитивно понятный круиз контроль,
  • Программное обеспечение D-mode.

Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.

3. Honda GOLD WING 1800

Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с. при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина. Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2018 года.

2. BMW F800GT

BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час. При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости. В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.

1. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы. Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой. Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.

Читать еще:  Какой диаметр колес велосипеда выбрать ребенку

Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.

Мотоцикл для беспроблемных путешествий

Автор статьи: Moto Moto

Вряд ли найдется такой водитель, который не рассматривал свой мотоцикл для путешествий. Такое транспортное средство можно использовать не только в качестве удобного помощника для передвижения на короткие расстояния на работу или по другим своим делам, но и в качестве транспорта для великих путешествий. Однако следует понимать, что не любой железный конь подойдет для такой затеи.

В какое место планируется дальняя поездка?

Поездка на мотоцикле в поисках чего-то нового и интересного – это уже далеко не новость. Многие смотрели передачи о путешественниках на байках или читали увлекательные истории в интернете. Из таких рассказов можно извлечь множество полезных уроков, ведь люди на практике сталкивались с плюсами и минусами путешествия на мотоцикле. Например, большинство из них, прежде чем ответить на вопрос, какой байк лучше для дальних расстояний, сперва спросит вас: «А куда вы едете?». Таким образом, немаловажным моментом является выбранное место путешествия.

Европа славится хорошим асфальтом и ровными дорогами. По этой причине для данной части континента проще подобрать мотоцикл, так как подойдет практически любой. Для бездорожья, где на пути может встретиться множество оврагов, выбоин и прочих препятствий, стоит выбрать коня помощнее. Кроме того, следует избегать мотоциклов, которые производители обвешали пластиком. Такие агрегаты очень быстро перестанут даже отдаленно напоминать двухколесное транспортное средство. Хорошим выбором для плохих дорог, которые к тому же могут вообще быть без асфальта, станет внедорожник эндуро. Их выпускает компания BMW, Kawasaki, Honda и прочие.

Определяем вес мотоцикла

Еще один довольно важный фактор, который следует учитывать при выборе мотоцикла для поездки, это вес транспортного средства. Причем к весу агрегата стоит прибавить и вес вашего багажа. Все это напрямую влияет на скорость передвижения любого транспортного средства, и мотоциклы – не исключение. Тяжелый мотоцикл не только будет ехать медленнее, но и станет затруднять движение на бездорожье.

Избежать лишних проблем во время путешествия можно, выбрав легкий мотоцикл внедорожного типа, а также перевозя с собой как можно меньше тяжелого багажа. Это облегчит дальнюю поездку и принесет больше удовольствия от передвижения на железном коне. На тяжелых мотоциклах удобно ездить только по гладким трассам, когда транспорту практически ничего не мешает, и сопротивление минимально.

Предполагаемое время поездки

На выбор мотоцикла для поездки влияет также время путешествия. Если вы собираетесь кататься долго, то и багаж, скорее всего, будет немаленьким. Каждый мотоцикл приспособлен к перевозке багажа, но для большого груза стоит поискать модель, у которой есть кофр. Такая мотоциклетная сумка хорошо крепится и может быть изготовлена из самых разных материалов.

Кофр необходим запасливым водителям, которые берут в дорогу все и сразу. Тем, кто располагает средствами и более отчаянный, могут просто взять с собой побольше денег и приобрести все необходимое прямо в пути. Если для вас актуален бюджетный мотоцикл для путешествий, то выбирайте транспорт с готовой сумкой. Переусердствовать с багажом тоже не следует. Даже если у вас на мотоцикле имеется просторный кофр, то стоит заполнить его только самым необходимым. Это может быть:

  • сменная одежда;
  • дождевик;
  • инструменты для мелкого ремонта;
  • масло;
  • бензин и прочие необходимые для транспорта и водителя вещи.

Технические характеристики мотоцикла для путешествий

Конечно, каждый водитель хочет выбрать лучший мотоцикл, который не подведет его и поможет максимально насладиться запланированной поездкой. Во избежание непредвиденных ситуаций стоит изучить некоторые характеристики вашего транспорта. Для начала узнайте, на какое расстояние хватит вашего коня с полностью заправленным единожды баком. Емкость бака и расход топлива – очень важные критерии двухколесного ТС, которое будет сопровождать путешественника. Отсутствие знаний данных параметров может привести к неприятной ситуации, когда топливо закончится на далеком расстоянии от ближайшей автозаправочной станции.

Расход топлива не всегда указывают производители мотоциклов, так как это сугубо индивидуальная мера, ведь данный фактор зависит от скорости поездки, стиля вождения и прочих нюансов. Поэтому лучше выяснить примерный (усредненный) расход до дальней поездки, чтобы можно было рассчитывать возможно преодолимое расстояние на полностью заправленном баке.

Если ссылаться на конкретных производителей или модели двухколесных транспортных средств, то можно проверить рейтинги того или иного агрегата. Если вы располагаете средствами, то приобретайте Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited или Yamaha. Такие мотоциклы вряд ли подведут и оставят только приятные впечатления от поездки. Если бюджет ограничен, то можно остановиться на Honda, Ducati Mustistrada и т.д.

Своевременная профилактика узлов полного привода, обеспечит более длительную их работу, что несомненно увеличит ресурс работы и снизит риск ремонта раздаточной коробки

Какой бы мотоцикл вы не выбрали, обязательно пройдите полный техосмотр. Если вы обнаружите сомнительные запчасти, то обязательно поменяйте их на новые. Кроме того, соберите небольшой набор инструментов, который поможет в дороге подтянуть гайки, болты и избавиться от небольших неисправностей. Возьмите на заметку эти рекомендации, и ваша поездка обязательно порадует вас.

dnd › Блог › Выбор мотоцикла для путешествий

Ближе к природе

Я часто вспоминаю наше давнее велопутешествие на Байкал. Подобное погружение в атмосферу невозможно на автомобиле: меняющаяся погода, разнообразие запахов, созерцание окружающей природы и физическое измождение. Потный и пыльный бежишь по 30−градусной жаре к озеру, чтобы окунуться. А Байкал такой ледяной, что аж ноги сводит. Нырнул — и тысячи иголок тут же вонзились в голову.

Открыл глаза под водой, проплыл несколько метров и вынырнул заново родившийся. А после опустил голову в воду — и пьёшь. Первобытное ощущение.

Ещё сильнее нас накрыла автономная пешеходная Камчатка — подготовка, оборудование, снаряжение и долгая изнуряющая борьба с собой.

Восхождение на Эльбрус стало ярчайшим событием среди всех путешествий. Каждый шаг по склону был прожит от начала до конца.

Вообще, в те моменты, когда ты отдыхаешь душой в отрыве от привычного жизненного графика, хочется быть как можно ближе к природе.

Читать еще:  Какой конструктор сайтов лучше выбрать для интернет магазина

Тебе мокро, когда идёт дождь и холодно, когда дует ветер. Это круто — поздравляю, ты живой!

Каким бы архаичным ни был автомобиль, он выступает защитным экраном между внутренним пространством кабины и внешним миром. Во время поездки по Узбекистану на своём «Патруле» я отключил кондиционер. На улице жара под 50 градусов, открыта форточка — а мне хорошо. Весь салон в песке, в глазах мутнеет… Но это же Кызылкум! Нельзя в пустыне ездить с включённым климат-контролем, это же неуважение.

Это, кстати, была уникальная поездка — два внедорожника и мотоцикл Yamaha XT 600 E. Тогда впервые появилась мысль попробовать новый формат путешествий.

Итак, нужно найти двухколёсный транспорт для внедорожных путешествий — то есть для асфальтовых трасс и грунтовых маршрутов.

Выбрать универсальный четырёхколёсный экспедиционник всегда было проблемой — чтобы и на долгих перегонах не уставать, и на оффроаде уверенно переть. У мотоциклов оказалась та же тема, но скрытая в деталях. Вроде два колеса, мотор — и погнали в «полную дыру»! Но оказалось, они все абсолютно разные: развесовка, посадка, подвеска, конструктив, мотор, запас топлива, защита, резина. Вместе с геометрией в мотоцикле меняется всё, включая его смысл. Сбросил вес — перестал ездить на дальние дистанции. Чуть больше наклонился вперёд — боишься грязи.

Поставленные цели решают мотоциклы класса «эндуро-турист». То есть доехать по трассе до нужной локации и затем свернуть в направлении неработающих сотовых телефонов. Оказалось, таких моделей немного. Японцы — Honda Transalp, в народе именуемый «Трансляп», Honda Africa Twin «Африка», Yamaha Super Tenere «Сутенёр»; европейцы — BMW серии GS «Гусь» и KTM 950 или 990 Adventure. Каждая модель хороша, но со своими особенностями и характером. «Гуси» версии R1200GS очень популярны среди путешественников — огромный выбор б/у техники разного уровня подготовки. У австрийского KTM «дакаровские» корни — конструкция рамы, маятника и ход подвески.

Выбор мог бы оказаться затяжным, нудным и сложным, если бы не KTM, стоящий в гараже моего друга Вадима. После Узбекистана он несколько лет занимался мотокроссом, проехал гонку во Франции и подготовился к серьёзным путешествиям в том числе как механик.

Поездка на одинаковых мотоциклах — это удобно. Взаимозаменяемость запчастей, общий инструмент, ТО, подготовка. Поэтому вопрос с поиском решился быстро.

KTM 990 Adventure

Неспеша был найден вариант 2011 года Dakar Edition — юбилейная версия ралли «Дакар», с пробегом 31 000 км. Далее последовало довольно длительное приведение его в боевое состояние. Помимо стандартных регламентных работ, было установлено всё необходимое дополнительное оборудование и проведена серия технических апгрейдов.

Осталось только «райдеру» соответствовать его уровню подготовки.

В качестве «тест-драйва» в прошлом году мы проехали более 8000 километров по Балканам, которые щедро предоставили по-моему все виды дорожного покрытия: скоростные автобаны Хорватии, разбитые дороги пригорода Македонии, серпантины Черногории и Албании.

Нам было и невыносимо жарко, и дико холодно. На трассе ветер дул такой силы, что мотоцикл приходилось держать в наклоне, а обратный путь решил показать нам, что такое настоящий дождь. Точнее ЦУНАМИ, СПАСИТИ-ПАМАГИТИ! Это когда едешь в стойке, а ноги на подножках в воде, сверкают молнии и автомобили вокруг на аварийке.

Без Вадима, конечно, это всё не состоялось бы. Спасибо, амиго, что делился и продолжаешь шарить все основные навыки, без которых было бы совсем тяжко.

В ходе поедзки понял, что делать, если:
— жарко в дождевике;
— холодно в полном экипе;
— больно мошкой по роже;
— обгорел леопардовыми пятнами;
— чешется ухо в шлеме на ходу;
— хочется пить и ссать.

Поездка на мотоцикле ни на что не похожа. Тяжело рассказывать об этом тем, кто ни разу не ездил. Первый вопрос, который обычно слышишь в ответ на твою улыбку до ушей: «А если дождь?». Если дождь, то есть определённый дискомфорт, представьте себе. Даже если ты в дождевике — руки мокрые, почти ничего не видно, дорога скользкая, разойдись! Вообще, на мотоцикле начинаешь лучше чувствовать окружающую среду. Едешь в низине, жарит солнце больше 40 градусов — невыносимо душно. Поднялся на перевал, нырнул в ущелье — ледяной воздух пробирает насквозь. И запахи. Разные, много. Цветочное поле, шашлык, навоз. Снова навоз и жгут покрышку.

Ты проживаешь дорогу, а не пролетаешь мимо.

Управление мотоциклом требует определённых навыков. Балансирование, внимательность и опыт. Учишься ездить всегда, каждую секунду. Даже мелкую ошибку дорога может не простить. Поэтому защита, реакция и практика.

На мотоцикле как будто появляются оттенки. Сотня разных дорожных покрытий: асфальт старый, новый, только что уложенный. Мокрое пятно. Вода? А может, это антифриз или масло. Поворот плавный, крутой, с изменяющимся радиусом. На асфальте песок, разметка. Ручей пересекает дорогу на повороте. Лесная дорога, красиво. Но какая-то сволочь может перебежать дорогу.

«А страшно вообще?» Страшно! Каждый раз перед поездкой страшно. Но с первых метров страх сменяет работа всего организма — буквально от головы до ног. Каждое мгновение мозг просчитывает сотню параметров. Учишься считывать возможные ошибки других водителей, смотреть на несколько шагов вперёд, всё делать с упреждением. Всегда следишь за посадкой — колени сжимают бак, кисти расслаблены, локти наверх. Доводишь до автоматизма. Но как только теряешь контроль над ситуацией, делаешь массу ошибок. Раз за разом одно и то же — не дотормозил, перегрузил переднее колесо, расслабил ноги, зажал руки, всё приплыли. Чтобы этого не было — практика.

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт — шумно, ветрено, устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок можно сравнить со спортом — задолбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например, при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти 10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё — какая свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров?

Сложно с ходу рассказать обо всех плюсах и минусах мотоцикла. Многое зависит не только от техники, но и от целей поездки, от подготовки и общего настроя. Есть проблема хранения и обслуживания мотоцикла. Технически он проще автомобиля. Перебирать мотор в степи не придётся, но базовые знания иметь необходимо. К тому же критически важно качественно обслужить его перед поездкой.

Читать еще:  Как правильно выбрать wifi роутер для квартиры

К некоторым ограничениям приходится привыкать. Объём топлива — не пропустить заправку. Нет запасного колеса — при проколе надо разбортировать и клеить камеру.

На малых скоростях ты неустойчивый, на больших — неповоротливый.

На общее ощущение от поездки могут сильно влиять несущественные мелочи. Избыточный вес и объём багажа, неправильная балансировка и плохой крепёж меняют поведение мотоцикла. Неграмотно подобранная одежда, отсутствие дождевика или запасных сухих вещей добавят проблем, на борьбу с которыми сил может не остаться. В этом частично помогает прошлый опыт — минимум необходимого оборудования, распределение веса между всеми участниками поровну. Но главное правило всегда одно — надо ездить. Личный опыт ничто не заменит.

Мотик — это по-настоящему живой организм. Чтобы им управлять, надо тренироваться и найти к нему подход. Иначе выкинет на раз-два.

Туристические мотоциклы для путешествий

Дальние поездки на мотоцикле имеют свое ни с чем не сравнимое очарование – здесь к манящему чувству неизведанного примешивается особая дорожная романтика, когда ты один на один со своим байком, а впереди – тысячи километров трассы. Кроме того, “дальняк” – прекрасный способ познать себя, ведь в пути ты остаешься наедине со своими мыслями. Мототуризм способен подарить качественно новые эмоции и впечатления, и именно поэтому каждый владелец байка рано или поздно задумывается о том, чтобы отправиться в многокилометровый прохват. И коль скоро ты, читатель, задумался о том, чтобы самому отправиться в долгий путь, то наверняка задался вопросом о том, как подготовиться к путешествию.

Туристические мотоциклы: разбираем классы

Анализ опыта заядлых любителей мототуризма позволил создать список наиболее подходящих для дальних заездов классов байков.

Круизеры

С точки зрения комфорта этим байкам нет равных – удобные площадки для ног, широкие кожаные сиденья, при этом пассажирское часто представлено своего рода креслом, со спинкой и подлокотниками. Мощные и тяговитые, ехать на таком байке в дальний путь – одно удовольствие, однако стоит понимать, что предназначены они исключительно для передвижения по шоссе, бездорожье может создать проблемы. В категорию наиболее комфортных для передвижения также можно отнести люкс-туреры и баггеры.

Спорт-туристы

Такие байки – своего рода попытка поиска компромисса между прытью спортивного мотоцикла и комфортом турера. От спортивных байков они взяли эффектный дизайн с большим количеством пластикового обвеса, а также резвость. От туристического мотоцикла – прямую посадку, большое ветровое стекло и ряд дополнительных примочек, способных облегчить жизнь райдера в процессе передвижения. Однако скорость здесь явно превышает комфорт, а потому такие машины позволят быстро добраться из точки А в точку Б, но говорить о большом комфорте для ездоков в процессе передвижения не приходится.

Эндуро-туристы

Как становится понятно из названия, в этих байках воплотилась главная особенность их “предка” – хорошая проходимость. Турэндуро способен пройти бездорожье так же просто, как и асфальтированную дорогу, при этом он отличается хорошей грузоподъемностью. Они надежны, хорошо развивают скорость на трассе, и способны выдерживать езду по ухабам, а потому станут идеальным выбором для тех мотопутешественников, чей маршрут пролегает через самые малопроходимые участки нашей Родины.

Выбираем оптимальный мотоцикл для путешествий

Первый, и самый главный вопрос, который стоит на повестке дня – это сам мотоцикл. Какой он, лучший мотоцикл для путешествий? Ответ зависит от того, планируете ли вы путешествие в одиночку или в составе группы, будет ли с вами пассажир или нет.

В случае, если вы планируете одиночную поездку или поездку с пассажиром, но без компании других байкеров, то каких-либо дополнительных требований помимо основных, не выдвигается. Если же поездка планируется в компании с другими мотопутешественниками, то стоит учитывать, что ваш мотоцикл должен быть способен выдержать среднюю крейсерскую скорость движения других байков, иначе вы рискуете либо постоянно пытаться догнать на остановках своих спутников или, напротив, ожидать их.

Выбирая мотоцикл для дальних путешествий следует учитывать сам маршрут передвижения. Одно дело, если маршрут проходит по асфальтированным дорогам, другое – если в погоне за впечатлениями вы планируете передвигаться по бездорожью. В последнем случае поездка на мотоцикле с пластиковым обвесом станет не самой хорошей идеей, а вот эндуро станет в самый раз.

Имеет значение и вес мотоцикла. Бывают ситуации, когда мотоцикл придется подталкивать ногами. Если ваш байк и без груза весит немало, то дополнительный багаж и пассажир добавят еще по меньшей мере 100 кг, что в итоге может несколько подпортить впечатления от поездки и прибавить проблем. С другой стороны, тяжелые байки более устойчивы на дорогах и тяговиты в отличие от своих более легких собратьев, а потому в данном случае нужно попробовать найти золотую середину.

Помимо дорожного покрытия на маршруте имеет значение и его протяженность. Как правило, чем дольше путешествие – тем больше снаряжения нужно с собой взять, а потому имеет значение грузоподъемность байка и наличие вместительных кофров позволит сложить туда все необходимое.

Если передвигаться вы планируете вдвоем с пассажиром, то мотоцикл для путешествий вдвоем должен обеспечивать высокий уровень комфорта для последнего, позволяя ему удобно разместиться даже с прикрепленными кофрами и другим багажом, иначе ничего, кроме дискомфорта такая поездка не принесет обоим.

Выбирая мотоцикл для путешествий, обратите внимание также на расход топлива, а также уровень безопасности, который байк способен предложить. Хороший с точки зрения безопасности мотоцикл обладает надежной тормозной системой, четко реагирующей на действия водителя и позволяющей эффективно остановить даже груженный байк, хорошей защитой от ветра и камней, яркими фарами и габаритными огнями, и отличается устойчивостью даже на мокрой дороге.

Оптимальным выбором может стать мотоцикл CFMOTO 650 TK ABS, оснащенный антиблокировочной системой торможения. Этот байк способен похвастаться достаточной для комфортного передвижения как в одиночку так и в составе группы мощностью, выдавая порядка 62 лошадок и позволяя разогнаться до 175 км/ч, а также весом в 229 кг, благодаря чему он достаточно устойчив и предсказуем на дороге и не создаст серьезных проблем в случаях, когда его нужно будет подтолкнуть.

650-кубовый 8-клапанный двигатель обеспечивает прекрасную тягу, а продуманная аэродинамика корпуса вкупе с высоким ветровым стеклом обеспечивает комфортное передвижение даже в дождливую и ветреную погоду, а усовершенствованная система торможения отличается высокой эффективностью и отзывчивостью, позволяя быстро остановить даже сильно нагруженный байк.

Ссылка на основную публикацию