Передние амортизаторы форд фокус 2 какие выбрать

Передние амортизаторы форд фокус 2 какие выбрать

Амортизаторы на Форд Фокус 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Как устроен амортизатор автомобиля?

Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe. Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
1619269 — правый; 1619274 — левый; Стандартная 22 52 360 180
1619281 — правый; 1619283 — левый; Улучшенная

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334840 — правый; 334841 — левый; 3300
Fenox A61231 — правый; A61230 — левый; 1700
Francecar FCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый; 1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184 Стандартная 11 41 476 232
1468811 Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951 Стандартная 11 41 349 112
1575028 Улучшенная

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 343413 2400
SACHS 313291 2300
Fenox A22001 1100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 43128 2200
TRW JGT424T 1800
Fenox A22002 950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).

Стойка амортизатора на Ford Focus 2

Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.

Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.

После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.

Читать еще:  Какое шампанское хорошее по качеству и как его выбрать

В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей

Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Kayaba 334838 3000-3500
Hola SH22033G 2600-3000
Profit 20041037 3100-3700
Japan Parts MM00231 1800-2100
Patron PSA334838 2050-2300

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Kayaba 334839 3000-3500
Patron PSA334839 2050-3000
Quinton Hazell 178963 2150-2600
Japan Parts MM00230 1800-2100
Lynxauto G32513 2300-2800

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2

Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. Стоимость узлов составляет от 5500 до 7000 рублей. При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее цена составляет от 6000 до 8000 рублей.

На автомобилях Фокус 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает стоимостью 6-8 тыс. рублей. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Sachs 315897 2700-2200
Kayaba 343413 1900-2300
Quinton Hazell 879045 1150-1500
Meyle 7267250009 1450-1900
Profit 20020649 1300-1800

Предварительная подготовка к замене

Во время проведения замены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

  • передний отбойник;
  • пыльник;
  • верхний уплотнитель пружины;
  • опоры амортизатора;
  • задний отбойник;
  • опорные подшипники;
  • нижний уплотнитель пружины.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Ключ “на 13”, “на 15”, “на 17”, “на 19”
Шестигранники Набор
Звездочка TORX
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Молоток Среднего веса
Зубило Небольшое
Съемник Для пружин
Проникающая смазка Например, WD-40
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Пилка по металлу В случае чрезмерного прикипания резьбовых соединений
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ Для снятия и установки колес

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена передних стоек амортизатора Фокус 2 производится согласно нижерасположенного алгоритма.

  • Отсоединить шесть клипс и снять решетку воздуховода.

  • Открутить два болта с помощью ключа TORX и снять защитную панель.

  • Освободить доступ к верхнему креплению стоек амортизатора.

  • Максимально послабит гайку штока. Это упростит дальнейшую разборку стойки

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить стойку стабилизатора от амортизатора.

  • Отсоединить провода датчика вращения колеса.

  • Высвободить от стойки тормозной шланг.
  • Расклинить зубилом место крепления стойки к кулаку.

  • Открутить болт нижнего крепления стойки.

  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

  • Демонтировать стойку.

  • При помощи съемника сжать пружину.

  • Открутить гайку штока.

  • Разобрать стойку и провести дефектовку.

  • Собрать стойку.

  • Установить стойку, закрепив ее сверху.

  • Закрепить стойку снизу.

  • Прикрутить стойку стабилизатора на место.

  • Закрепить тормозной шланг и провода датчика АБС.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Замена задней стойки амортизатора приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
  • Открутить нижнее крепление стойки.

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* › Бортжурнал › Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.
Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.
Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

Alca
832440
Амортизатор газовый — передний правый
2 311 ₽

autoSFEC
AF334838
аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max
2 345 ₽
2 985 ₽

BASBUG
BSG30300032
Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu
2 748 ₽
2 814 ₽

RUST 127
3 769 ₽
oт 4 074 ₽

Bilstein
VNEB288
Амортизатор
4 415 ₽
oт 5 626 ₽

Boge
32P85A
Амортизатор
3 567 ₽
oт 3 585 ₽

Delphi
KG10040
Амортизатор
2 808 ₽
oт 2 987 ₽

Fenox
A61199
Амортизатор
2 425 ₽
oт 2 449 ₽

Finwhale
13045GR
Стойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs
2 571 ₽
oт 2 750 ₽

Gabriel
G35458
Амортизатор
3 811 ₽
oт 4 487 ₽

Hola
SH22033G
Cтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo
2 665 ₽
oт 2 998 ₽

Kamoka
20334927
Амортизатор подвески
3 122 ₽
2 280 ₽
2 802 ₽

Kayaba
334838
Амортизатор подвески
3 166 ₽
3 231 ₽

LYNXauto
G32513R
Амортизатор
3 279 ₽ oт 3 329 ₽

Mapco
40641
Амортизатор
3 016 ₽
. oт 3 137 ₽

Miles
DG21056
Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.
2 489 ₽
. oт 2 548 ₽

Monroe
G8801
Амортизатор газовый
2 939 ₽
. oт 2 939 ₽

Patron
PSA334838
Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.4
1 646 ₽
oт 1 646 ₽

Pilenga
SHP0201G
Амортизатор подвески
1 940 ₽
oт 2 004 ₽

Sachs
313287
Амортизатор подвески
3 706 ₽
3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai
110624ASSY
Стойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r
3 061 ₽
. oт 4 452 ₽

Starke
216509
Амортизатор газовый
3 206 ₽
oт 3 247 ₽

Ford Focus Wagon 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 34

Простите господа но в *опу Кояба.Больше это я на машину не поставлю.Хотите комфорта не ставьте их.

а что не так с каябой? какие претензии к ним? какие именно стойки ставил, какие артикулы?

Ставил Каябы, передние стучат на отбой, заразы. На 15ках еще норм почти не слышно, но на 16 дисках летних стучат будь здоров. Буду менять на оригинальные.

ну гляну у меня 15

Ставил Каябы, передние стучат на отбой, заразы. На 15ках еще норм почти не слышно, но на 16 дисках летних стучат будь здоров. Буду менять на оригинальные.

Такая же фигня каяба хлюпают.похоже боак

поставил каябу на перед, полет норм

Заказал на перёд Kayaba 334 83. А на опу Sachs 315 303

334841 и 334840 передние аморты, жопа пока без проблем) твой номер почему то не пробивается в автодке

цифру потерял 38 и 39
334839 KAYABA Амортизатор FORD FOCUS II 04- пер.лев.газ. 1.4/1.6

На форд маркете поставили на зад монро по 1600р норм 20тыщ уже отехали

бери задние оригинал 1769123 на автодоке 7100р, должны идти в сборе с пыльниками, отбойниками и втулками, по крайней мере на седан(1769120) идут так.

По ошибке на перед поставил Alca перепутали не то привезли!
По итоггу очень доволен в меру мягкие и жесткие золотая середина по сравнению с саксом они мягче чем радуют при пролете латок и волн!Вообщем стоят своих денег!
На зад каяба хотелось бы мягче ибо жестко на универсале сразу чувствуется жопа…
По коментариях мол с оригиналом не ошибешься!Скажу так, да согласен Но ФОРД стойки не делает!не знаю как на рус фордах но у меня немец и спереди стояли оригинал но МОНРО сделаное в ПОЛЬШЕ!так зачем платить больше?!
Тоже самое Ремень ГРМ Дэйко на оригинале так и написано FoMoCo а рядом дэйко)))С роликом тоже самое INA а ценник то 1.5 выше за счет фирменной надписи!

Привет, подскажи сколько амортизаторы Alca прошли в итоге?

Читать еще:  Труба для бани какую выбрать асбест или сталь
Ссылка на основную публикацию