Жидкое стекло для авто как выбрать

Жидкое стекло для авто как выбрать

Жидкое стекло для авто: Топ-3 лучших вариантов

Ухоженный и сверкающий глянцем автомобиль видно издалека. Нет такого автомобилиста, который не хотел бы, чтобы его машина постоянно притягивала взгляды окружающих.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня можно найти в магазинах невероятное количество всевозможных средств для наведения глянца на автомобиль. Однако в последнее время всё большей популярностью пользуется особенная полироль – «жидкое стекло», обеспечивающая автомобилю по-настоящему «зеркальный глянец».

Что такое жидкое стекло

«Жидким стеклом» называют специальный полимерный состав, который изначально был разработан для применения в строительстве и отделке помещений.

Состав разрабатывался, главным образом, для гидроизоляционных работ, но на обработанных им поверхностях начал проявляться и впечатляющий зеркальный эффект, благодаря чему «жидкое стекло» начали применять и в отделке помещений.

Производители косметических средств для автомобилей заметили этот материал, доработали его и адаптировали для применения на автомобильных лакокрасочных покрытиях.

Термин «жидкое стекло» не случаен, в полимерный состав входит диоксид кремния, из которого производят синтетические стёкла (материал очень похож по свойствам на традиционное стекло). Так же состав нередко называют «нанокерамикой».

В чём преимущества «жидкого стекла»

У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:

  1. Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
  2. Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
  3. Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
  4. Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
  5. Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.

Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов – это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.

Разновидности нанокерамических полиролей

Несмотря на то, что автомобильная полироль «жидкое стекло» была разработана сравнительно недавно (впервые её выпустила на рынок японская компания Willson в 2008-м году), сегодня она выпускается под множеством различных брендов, в виде паст, полиролей или жидкостей.

Все полироли, которые можно встретить в продаже, можно разделить на несколько разновидностей.

К первой группе относятся профессиональные полимерные составы, предназначенные для применения в условиях специализированных техцентров. Как правило, для качественного нанесения этих составов необходимо спец оборудование – полировальные машинки и различные сушильные лампы, а так же специфические навыки мастеров. Такие полироли стоят довольно дорого и самостоятельно этим «жидким стеклом» покрыть машину не получится.

Ко второй группе относятся составы для самостоятельного применения. Такие полироли не требуют специального оборудования или каких-то специальных навыков, полировка таким «жидким стеклом» вполне по силам большинству автовладельцев. Бывают однокомпонентные и двухкомпонентные (перед применением компоненты необходимо смешать).

К третьей группе можно отнести полироли, которые только называются «жидкое стекло», но на самом деле никакого отношения к нему не имеют, в продаже можно встретить немало подделок.

Какое «жидкое стекло» выбрать

Для тех автомобилистов, у которых нет времени заниматься своим автомобилем, лучше всего подойдёт вариант нанесения «нанокерамики» в автосервисе. Как правило, результат работы хорошего мастера, наносящего дорогостоящий состав при помощи специализированного оборудования, выше всяких похвал. Правда, нужно иметь ввиду, что стоимость такой услуги может быть немаленькой, и автосервис необходимо будет выбрать по отзывам клиентов.

Если же у автовладельца есть и время и желание обработать свой автомобиль «нанокерамикой», то ему необходимо выбрать тот состав, который больше всего подходит для самостоятельной обработки.

Изначально «жидкое стекло» для автомобилей было разработано в Японии, поэтому сегодня большинство лучших нанокерамических составов, которые можно встретить в продаже, производятся в Японии. Наиболее популярными брендами для самостоятельного применения являются такие составы как:

WILLSON SILANE GUARD

Один из самых популярных брендов автомобильного «жидкого стекла», так как японская компания Willson и разработала первую версию этой полироли в 2008-м году. Сегодня под брендом Willson продаётся «жидкое стекло» второго поколения, состав был доработан и лишён недостатков первой версии.

Достаточно прост в применении, в комплекте есть необходимые аппликаторы и дозаторы. Перед обработкой необходимо тщательно очистить кузов автомобиля и обезжирить его. После нанесения состава важно выждать не более 10 минут, пока состав не «схватился», после чего необходимо тщательно растереть средство. Стоимость вполне приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

SOFT99 H-7

Достаточно качественная полироль японского производства. Достаточно проста в применении, в комплекте предусмотрены салфетки и аппликаторы, но лучше отдельно купить специальные безворсовые салфетки. Перед применением необходимо тщательно вымыть и очистить кузов от грязи (желательно обработать очищающей синей щелочной глиной), а так же обязательно обезжирить.

Обработка поверхностей «жидким стеклом» должна производиться небольшими участками, так как состав очень быстро высыхает. Лучше всего нанести в 2-3 слоя с перерывами не менее часа. Стоимость состава приемлемая, со скидкой можно купить здесь>>>

HKC CERAMIC COATING

Очень качественная и дорогостоящая полироль (порядка 200-300$). Обработка ею обеспечивает очень стойкий защитный слой на автомобиле. Подходит как для самостоятельной обработки, так и для обработки в специализированных техцентрах.

Не самый лучший вариант «жидкого стекла» для полировки своими руками из-за её высокой стоимости. В случае если что-то пойдёт не так и технология полировки не будет соблюдена – автовладелец разом лишается немалого количества денег.

Как правильно полировать «жидким стеклом»

Прежде чем обрабатывать автомобиль «нанокерамикой» автовладельцу необходимо понимать, как правильно это делается.

  • Во-первых, необходимо правильно выбрать место для покрытия «жидким стеклом» автомобиля. Машина должна находиться при температуре воздуха не выше +20 и не ниже +5 градусов и на неё не должны попадать прямые солнечные лучи.

Так же стоит сказать, что полироль довольно агрессивная, необходимы резиновые перчатки и средства для защиты открытых участков тела.

  • Тщательно вымыть машину и высушить её. Для тщательной мойки многие автовладельцы используют специальные мочалки или щётки. Моющие средства не должны содержать никаких полирующих примесей вроде воска. Лучше если шампунь будет обладать обезжиривающим эффектом.
  • Затем необходимо тщательно изучить кузов автомобиля на предмет царапин, потёртостей и шероховатостей. При наличии царапин или потёртостей необходимо удалить их или обработать специальными средствами. Если этого не сделать, то «жидкое стекло» законсервирует царапины и их уже не получится удалить.
  • Следующим этапом с поверхности кузова нужно удалить остатки старых полиролей, а так же обезжирить. Для этого можно использовать спирт или растворитель «Уайт Спирит», разведённые водой, в пропорции 1:20.
  • Теперь поверхность кузова машины готова к покрытию «жидким стеклом», нужно подготовить «нанокерамику» взболтав её или смешав её компоненты (если это необходимо).
  • Следующим этапом можно наносить состав на поверхность кузова. Так как «жидкое стекло» имеет свойство быстро затвердевать, то необходимо заранее разделить весь кузов автомобиля на небольшие участки (можно разделить по деталям – дверь, капот крыло). На каждый участок наносится полироль тонким слоем и равномерно растирается по всей поверхности. Дальше необходимо подождать несколько минут (точное время указано на упаковке), затем отполировать до зеркального блеска.
  • После обработки всего автомобиля по кругу необходимо подождать около часа-двух (точное время указано на упаковке), затем наносить состав ещё одним слоем. Оптимальное количество слоёв «жидкого стекла» на кузове автомобиля – от трёх до десяти. Полное высыхание состава займёт порядка 8-12 часов, и во избежание попадания на поверхность кузова песка и прочей грязи – в это время лучше на автомобиле не ездить.
Читать еще:  Как выбрать затирку для плитки по цвету


ink64rus › Блог › Как выбрать защитное покрытие для автомобиля (какое “жидкое стекло” лучше для авто)

Набросал тут кое-какие мысли. на истину в последней инстанции не претендую, но думаю многим будет полезно. итак. погнали

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом — какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают (“Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля”) и почитать статью “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”.

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.
Вопросы при выборе защитного состава “жидкое стекло”
Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

* Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
* Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
* Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
* Вредно ли жидкое стекло для автомобиля?

Начнем с самого простого 🙂

Вредно ли “жидкое стекло” для автомобиля?
Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов — улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля
Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый “жидкое стекло”, ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше. Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к. нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.
Подведем краткий итог:
*Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый “жидкое стекло”.
*Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Какие известны плюсы и минусы жидкиx стекол?

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье “Вся правда о нанокерамике (“жидкое стекло”). Развенчание мифов!”. Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие:
*Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
*Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
*Меньше пачкается и пылится.
*Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы “жидкое стекло”, “керамика”, “нанокерамика” придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе. И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье “Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля” (Примечание: Т.к. статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Мое предложение по данному вопросу такое — давайте словами “жидкое стекло” называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч., будем называть “нанокерамика”. Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к. в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротивляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)). И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет — как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля. Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).
Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.
Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

Адгезия — сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
Гидрофобный/Олеофобный эффект — свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый “эффект самоочищения”
Блеск/Глубина цвета — В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом “антиблик”. А по факту — какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) — Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от “вдавленных” царапин — когда лкп не “режется” песчинкой, а продавливается за счет своей “мягкости” (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину — “защита пробита” 🙂
Сопротивляемость химическому воздействию — не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности — цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек — производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно — Все просто!

Для самостоятельного использования:
Выбирайте тот состав, который Вам по карману. Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами. Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) — мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Читать еще:  Как выбрать правильно сливочное масло

Для нанесения в специализированном центре:
И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое. Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат. За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока. Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Для сравнения вернемся к названиям составов — задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит — CeramicPro, EverGlass. Изменим условия и зададим вопрос — Что лучше нанести CeramicPro, EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре — Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. (“не отслаивается, не шелушится” — к гарантии не относится. Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы. Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей — как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.
Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :), а лучше на первоисточник ее размещения, который находится здесь

Жидкое стекло для автомобиля

Вторая половина ХХ в. была ознаменована целой серией новых открытий и их успешной стремительной реализацией в самых различных областях. Всемирная нанотехнологическая революция не обошла стороной и автолюбителей, предложив использовать в качестве полировочного материала нанокерамику или жидкое стекло.

1. Что такое жидкое стекло для авто и его виды.

Безусловно, в чистом виде жидкого стекла для автомобилей быть не может. Это в России и странах СНГ под определением «жидкое стекло» автомобилисты подразумевают вид полиролей на основе нанокерамики, которые в Японии и Корее (собственно, откуда и появилась автомобильная новинка) называют «Glass coat» (стеклянное покрытие).

Каждая торговая марка нанокерамической полироли имеет свой определенный состав согласно каталогу CAS. Однако главным составляющим элементов такой полироли является диоксид кремния (SiO2) в форме силиката. Силикаты имеют такую физическую особенность как отличную адгезию практически ко всем поверхностям. При нанесении силикаты на наноуровне взаимодействует с лакокрасочной поверхностью автомобиля и тем самым обуславливает конечный гладкий и блестящий полировочный эффект.

Для монощелочного состава жидкого стекла выделяют такие его виды:

1) Калиевое. Нанокерамика на основе K2O(SiO2)n позволяет получить шероховатое гигроскопичное покрытие;

2) Натриевое. Полироль на основе Na2O(SiO2)n жидкого стекла прочная и обладает огнеупорным свойством.

3) Литиевое. Li2O(SiO2)n придает прочность, плотность, термостойкость покрытия.

Наибольшим спросом на рынке жидкое стекло для авто пользуется в натриевом составе. Это обусловлено, прежде всего, привлекательными характеристиками по сравнению с K2O(SiO2)n, и производится в достаточном количестве, чем Li2O(SiO2)n. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и новаторы во всем мире работают над технологиями получения нанокерамик с композитным составом. Однако на сегодня производители оставили свой выбор именно на Na2O(SiO2)n жидком стекле.

По форме выпуска полироли на жидком стекле для автомобиля делятся на два вида:

ü В виде раствора;

ü В виде аэрозоля.

2. Жидкое стекло. Плюсы и минусы для авто.

Ранее, до того как появилось жидкое стекло для авто, чтобы оградить свой автомобиль от воздействия внешних раздражителей и сохранить его эстетичный вид, использовали воск, глейзы, силанты, квик, детейлеры и т.д. И с 2008 года японцы впервые начали использовать нанокерамику для защиты кузова от разнообразных повреждений. С того момента нанокерамическая полироль для авто является самой эффективным способом защиты кузова любого автомобиля.

Среди наиболее важных уникальных свойств полироли на основе жидкого стекла следует отметить:

1. Насыщенная глянцевая поверхность, защищенная от выцветания;

2. Механическая прочность;

5. Антистатический эффект;

6. Защита от коррозии,УФ – лучей, и химических агрессоров;

7. Срок службы 1 год.

Важным фактором также является то, что в настоящее время существует хорошо отработанные, высокопроизводительные и относительно малозатратные технологии получения нанокерамики, что формирует достаточно привлекательную ценовую политику для потребителя.

Единственным недостатком нанокерамики для авто, по отзывам автомобилистов, считается мгновенная кристаллизация, что усложняет технологию нанесения покрытия и, таким образом, требует профессионального и, не скрывая, дорогостоящего подхода.

3. Технология обработки авто жидким стеклом.

Технология нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля включает следующее этапы:

1. Подготовка помещения. Необходимо подобрать такое помещение, которое имеет достаточную чистоту и вентиляцию и ограничивает попадание солнечного света.

2. Подготовка поверхности автомобиля:

2.1. тщательная мойка автомобиля с удалением реагентов, дорожного налета, битумных пятен, следов от насекомых;

2.2. Сушка автомобиля;

2.3. Проверка автомобиля на наличие скалов;

2.4. Обезжиривание поверхности авто. Обезжиривание производится специальной пастой, которая обычно входит в состав набора для полировки. Данный этап обработки производится для удаления с поверхности остатков силикона, восковой зашиты, жировых отложений и т.д.

3. Нанесение защитного слоя из жидкого стекла (занимает примерно 3 часа):

3.1. При использовании жидкого стекла в виде раствора (предварительно раствор необходимо приготовить, смешав 2 компонента) нанесение осуществляется вручную. С помощью специальной губки жидкость равномерно распределяется по поверхности автомобиля и после кристаллизации нанокерамики (через 1-2 минуты) производят финишную полировку поверхности влажной материей.

3.2. Нанесение жидкого стекла в виде пасты осуществляется с помощью специальной машинки, а далее, как и в случае с раствором, через 1-2 минуты проводят финишную полировку.

3.3. Нанесение с аэрозолем проводиться аналогичными этапами, разница только в том, что вместо губки используется распылитель.

4. Выдержка автомобиля. Примерно два часа автомобиль должен настояться, чтоб никакая пыль, влага не попали на покрытие. Должно пройти определенное время, чтоб нанокерамика полностью прореагировала с лакокрасочным покрытием автомобиля. Только тогда нанокерамический защитный слой получится с желательными характеристиками.

Сегодня для ускорения процесса кристаллизации силиката некоторые компании используют инфракрасную сушку с соблюдением окружающей температуры и влажности.

Срок службы жидкого стекла для авто 1 год, однако, чтоб защитное покрытие сохранило свою глянцевую привлекательность необходимо соблюдать некоторые несложные рекомендации, такие как в течение 10-14 дней после нанесения автомобиль запрещаться мыть и в дальнейшем при мойке желательно использовать специальные шампуни. Это обусловлено тем, что окончательная гидрофобизация жидкого стекла происходит спустя недели две. Именно в этот период времени с защитным слоем необходимо быть предельно аккуратным. Но уже потом, когда полироль абсолютно сформируется, поверхность автомобиля будет полностью защищена от влияния внешних агрессоров. Кроме того, нанесение нанокерамического покрытия позволит скрыть старые мелкие дефекты, шероховатости, царапины на кузове автомобиля.

Читать еще:  Как выбрать энергосберегающие лампы для дома

4. Выбор торговой марки жидкого стекла.

При выборе бренда нанокерамического покрытия для автомобиля, как и любого другого товара, не стоит кидаться на дешевизну и при этом ожидать большого срока службы. Ценовая политика полиролей складывается из желаемого срока действия защиты, характеристик и технологии нанесения. К тому же полироль в виде спрея не обладает большой долговечностью, поэтому лучше выбирать растворы.

Доступность и огромный ассортимент нанокерамических покрытий для автомобилей с одной стороны радует, но с другой – ставит в большой тупик при выборе подходящего. Средние стоимостные показатели на нанокерамику колеблются от 2 до 7 тысяч рублей, так например, полироль жидкое стекло для авто Willson Body Glass Guard в Москве со сроком службы до 1 года можно купить за 3500 руб., а полироль покрытие для кузова жидкое стекло Soft99 H-7, 200мл SOFT99 10084 за 5985 руб.. На территории Японии бренд Willson является лидирующим по спросу и соотношению цена/качество. В России чаще встречаются положительные отзывы на Pika Rain Diamond, ценовая категория которого в районе от 3 до 6 тыс.руб.

Хотя для нанесения жидкого стекла и не требуется особого оборудования, работа нанесения покрытия очень кропотливая. Поэтому необходимо учитывать и затраты на исполнения, что не очень то и дешево. Выбор компании по нанесению нанокерамики не менее важен, чем выбор бренда, поскольку конечный результат на 80 % зависит от аккуратности формирования покрытия.

5. Жидкое стекло для авто отзывы.

Все, кто хоть раз обработал своего «железного коня» жидким стеклом, ни разу не пожалел об этом. Автомобиль смотрится в новых красках, свеженький, глянцевый. И самое главное кузов на год защищен от внешних агрессоров. Автомойку посещать придется в несколько раз реже. И не придется производить полную или частичную покраску. Что значительно отразится на толщине вашего кошелька, конечно же, в лучшую сторону. Не важно, что сейчас осень, зима или лето – твой автомобиль всегда под надежной защитой жидкого стекла.

Как выбрать жидкое стекло — ТОП 5 лучших средств

Для придания кузову автомобиля привлекательности и блеска многие используют защитные изделия на керамической основе. Уникальный состав полироля жидкое стекло для авто позволяет защитить внешность машины от неблагоприятных воздействий. Поскольку покрытие используется повсеместно, нужно разобраться с его свойствами и принципом работы. Среди множества предложений на рынке следует выделить лучшие экземпляры.

Принцип работы

Обработку автомобиля составами на основе жидкого стекла изобрели в Японии в 2008 году. Покрытие быстро обрело популярность за счет длительного сохранения защитных свойств. В автополироль входит диоксид кремния. Обработка автомобиля полиролем жидкое стекло позволяет защитить поверхность ЛКП от потертостей и сколов, а также придать автомобилю привлекательный вид.

Согласно отзывам отечественных автолюбителей, такого состава хватает на год использования. Доля оксида кремния в полироле составляет 15–25%. Этот компонент обеспечивает зеркальный блеск поверхности кузова.

Принцип работы полироля жидкое стекло заключается во взаимодействии состава с поверхностью. В жидком состоянии вещество вступает в реакцию с верхним слоем лака. В результате ЛКП становится тверже на молекулярном уровне. Когда состав нанесен, он кристаллизуется в течение 1,5–2 часов. На поверхности кузова появляется защитная пленка, напоминающая стекло. Ей не страшно воздействие механических и погодных факторов.

Какое жидкое стекло выбрать

Компании стремятся завлечь покупателей оригинальным названием состава и длинным перечнем преимуществ. Если же не учитывать рекламные уловки и рекомендации автомойщиков, останутся отзывы водителей и реальные тесты различных составов. Стоит выделить несколько полиролей жидкое стекло с лучшими характеристиками, которые входят в топ рейтингов по опросам автовладельцев.

Некоторые виды популярной продукции можно наносить самостоятельно, в гаражных условиях. Профессиональное керамостекло используется только в сервисных центрах и стоит заоблачных денег. При выборе состава для обработки, нужно знать характеристики и особенности продуктов, предлагаемых на рынке.

Willson Silane Guard

Использование жидкого стекла в качестве защиты ЛКП может придать кузову дополнительный блеск. Обработанная поверхность становится водоотталкивающей, что исключает скопление грязной воды – автомобиль остается чистым много дней.

Состав Вилсон Силан Гард продается в практичной упаковке 95 мл. Этого объема хватает для обработки трех легковых автомобилей или одного микроавтобуса. Прочность пленки обеспечивается связью кремния и водорода.

Особенности жидкого стекла для авто Willson Silane Guard:

  1. Простота нанесения. Это свойство обеспечивается отличный визуальный эффект. Благодаря упрощенной процедуре обработки ЛКП автовладелец может выполнить работу самостоятельно.
  2. Жидкое стекло наносится на автомобиль любого цвета.
  3. Работу следует проводить в просторном, хорошо проветриваемом помещении.

Важно соблюдать осторожность и не допускать попадания вещества на кожу. Также перед работой проверяют реакцию состава на краску. Окрашивают только ЛКП, избегая контакта полироли с пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами.

Soft99 h 7

Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7 произведено в Японии. В состав средства входят растворители на основе нефтепродуктов и кремниевые соединения. Средством обрабатывают не только ЛКП, но также пластиковые и хромированные детали. Если нанести состав на резиновые элементы, они могут повредиться.

Жидкое стекло Soft99 является однокомпонентным соединением, его удобно использовать и хранить. Эта модель жидкого стекла обладает средними гидрофобными свойствами и более тусклым блеском, по сравнению с другими полиролями. Однако состав отличается высокой устойчивостью к царапинам. Расход небольшой – по заявлениям производителя, на средний автомобиль необходимо около 30 мл. На практике у водителей уходит около 50 мл состава.

Защитный эффект вместо заявленных 12 месяцев у большинства водителей держится лишь 7-8. Гидрофобное свойство сохраняется не дольше 4 месяцев. Чтобы усилить водоотталкивающий эффект, следует воспользоваться еще одним средством от производителя.

Ceramic Pro h9

Средство тайваньского производства предназначено для использования только в детейлинговых центрах. Найти в свободной продаже можно только подделку. Это ограничение обусловлено риском испортить обработанный участок при несоблюдении технологии, что потребует шлифовки и перекраски авто.

После нанесения 3-4 слоев полироля ЛКП выдержит 100 моек. Баночка 50 мл такого покрытия стоит 25 тыс. рублей. Дополнительная плата взимается за каждый новый слой полироли, а также за обработку другими средствами. При этом верхний слой защиты придется обновлять каждые 9 месяцев. По этим причинам позволить себе использовать ceramic pro h9 могут только владельцы премиум-автомобилей.

Менее популярные производители

Среди распространенных моделей стоит выделить Pika Rain Diamond – средство используют после ремонта. Этот японский полироль для автомобиля жидкое стекло комплектуется дополнительным кондиционером-закрепителем. В течение суток после обработки не следует допускать попадания автомобиля под дождь.

Другой полироль, признанный отечественными автолюбителями, – вещество производства SONAX. Защитная пленка используется для придания блеска лакам любых цветов, даже оттенка «металлик». Жидкое стекло от известного производителя хорошо освежает лакокрасочное покрытие, скрывает мелкие дефекты на продолжительное время.

Как правильно полировать

Важно разобраться в особенностях самостоятельной обработки автомобиля жидким стеклом. Начальный этап – подготовка, при которой машину тщательно моют, а поверхность ЛКП обезжиривают. Растворители использовать запрещено. После обезжиривания проводится повторная мойка кузова и протирание насухо.

Полироль наносят в чистом помещении без сквозняков, где нет солнечного света, пыли и влаги. Эти условия являются основными для успешной обработки ЛКП. Наносят жидкое стекло продольными движениями. Полироль должен ложиться не слишком толстым слоем. После обработки одного участка к другому приступают спустя 30–40 минут. Излишки полироля удаляют салфеткой из комплекта. Полностью кузов сохнет 12 часов.

Стоимость работ

Начальная стоимость работ по обработке кузова стеклом составляет 8–10 тыс. рублей. В них входит мойка и обезжиривание поверхности, а также подготовка ЛКП к нанесению керамостекла и последующая защита специальным составом.

Обработка кузова полиролем жидкое стекло позволяет обновить дизайн машины и придать ему первоначальный блеск. Благодаря нанесению защитного состава количество моек сокращается.

Ссылка на основную публикацию