Как выбрать марку автомобиля

Как выбрать марку автомобиля

Какую марку автомобиля выбрать

Как правильно выбрать марку автомобиля. Или Какую марку автомобиля выбирать.

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рыке как новых так и подержанных автомобилей, Вам предоставлен огромный выбор на любой вкус. В этой статье я расскажу Вам лишь основные достоинства и недостатки того или иного бренда.

Итак, самые популярные из них.

FORD и Mazda (один концерн) Формула: Focus=Mazda3, Mondeo=Mazda6, Fiesta=Mazda2.

Основное преимущество этой марки заключено в невысокой стоимости как на первичном так и на вторичном рынке автомобилей. Относительно надежности машин ФОРДа можно поставить оценку 4 – хорошо. Из недостатков отразим относительную экономию на качестве используемых материалов как в салоне, так и при окраски автомашин.

Toyota

Надежность и низкая стоимость обслуживания – это то, с чем встречаются мои коллеги и владельцы этих машин каждый раз. Очень хороший выбор, но как и у всех есть недостатки – это завышенная стоимость. При прочих равных (комплектация, характеристики, год выпуска, класс и т.д.) Вы несомненно заплатите больше чем за Форд.

Lexus

По сути, это одно и то-же что Toyota, но по неизвестным никому причинам, надежность несколько ниже, а учитывая рейтинг бренда – стоимость выше. Связано это с тем, что чем выше класс машины, тем лучше оснащенность. Все это, увеличивает количество узлов и деталей, что неминуемо веден к понижению качества, т.к. вероятность поломки возрастает.

Honda

Надежность автомобилей этой марки даже немного выше чем у Тойоты, но стоимость обслуживания несколько дороже. Это обусловлено не только стоимостью работ и запасных частей, но и более сложной конструкцией подвески и иных элементов. Цена машины также не будет радовать покупателя, а лишь с большей силой наполнять кошелек продавца. Что касается бренда Acura – то-же что и ситуация с Тойотой и Лексусом.

Hyundai

В 21-м веке даже Корейцы научились делать автомобили. Хюндай будет хорошим выбором, но надо не забывать о том, что это бюджетный вариант. Приобретая такой авто Вы не должны обращать внимание на часто сгорающие лампы и недорогой интерьер. Цена таких машин весьма невысока, а надежность немногим выше среднего, но отсутствие проблем с недорогим обслуживанием Вас приятно порадует. На вторичке стоит брать машину с пробегом до 60 000км. и не старше 3-5 лет от роду.

После того, как за дизайн взялся создатель Ауди ТТ, эти авто радуют не только комплектацией но и весьма симпатичным дизайном, но за все надо платить. Денежек Вам потребуется немного больше чем на тот-же Hyundai. Надежность – хорошо, стоимость обслуживания не высока – брать стоит, но как и ситуация с предыдущим брендом, опасайтесь при выборе старого варианта!

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC и другие выдумки General Motors мы рассмотрим в отдельной статейке.

BMW и Land Rover туда-же

Прежде всего эти машины имеют следующие характерные отличия от того, про что мы писали выше: это отличная динамика, превосходная управляемость, шумоизоляция и то, что у нас в РФ любят больше всего – это понты (по русски – представительность). Из минусов – это высокая цена. Да, не иначе, как на вторичном рынке так и в салоне – готовьте денежку. Обслуживание этих машин не будет дешевым, если на этом экономить – эта машина (особенно 5,6,7, X5,X6 серии) Вам, прошу прощения, вынесет не только мозг, но и бюджет. Это правда. Если Вы хотите взять, например семерку БМВ 10-и летнего возраста за 500-600 тыс. рублей, то задумайтесь о том, почему она так дорого стоит новая? Ответ – она очень сложная, в ней использована каждая клетка головного мозга создателей. Соответственно, как только к ней прикасаются ручки жигулиста в гаражике – потом сложно будет разобраться что вообще с машиной случилось. Итог: машина супер. Если очень много денег.

Mercedes-Benz

Описание похоже на BMW, но есть разница. Смысл в словах, которые я услышал примерно лет 15 назад. BMW для водителя, а Mercedes для пассажиров. Мое личное мнение, как автоэксперта: если гонять – BMW, если тихо мирно и с комфортом – Мерседес. Оба производителя имеют в основной компоновке седанов задний привод, что для Питера явный минус. Но любители классики меня поражают своим изобилием среди клиентов. Да, сразу купите несколько значков и зеркал – их постоянно воруют. Я продал свой мерс через 2 месяца после покупки. Мне просто надоело раз в две недели покупать и красить зеркала (я делал гравировку, но это не помогло).

Volkswagen и Skoda, Seat

Типа народный автомобиль. Согласен, года этак до 2000 -го это было реально так. Теперь стоимость таких машин весьма высока и перестала быть конкурентоспособной. Цена и сложность обслуживания не будет сильно радовать – поверьте мне. Часто встречаются проблемы с электрооборудованием связанным с двигателем и безопасностью. Не покупайте с коробкой DSG (если не на гарантии) – она не надежная. Движки TSI – тоже опасная штука после 100 000км. Не хочется гадить фольксвагену и шкоде, но признаюсь – я бы не стал брать (дороговато по соотношению цена/качество).

Я вынес эту марку Вага отдельно, т.к. душа не вынесла желание крикнуть о том, что зачем так делать? Машина сама по себе дорогая, дорого обслуживать и ремонтировать. Почему она такая не надежная? Забудем А4, но по моей практике я не помню случая, что бы я перепродавал А6, А8 или Q7 и у них что нибудь не сломалось. Что касается Allroad – я видел одну полностью исправную машину, когда мой знакомый приехал ко мне поставить ее на учет только из магазина (пробег меньше 100км.).

Mitsubishi

На рынке РФ представлен как не сильно отличающийся от всех японцев. Главный совет при покупке – не берите старые. Митсубиси будто бы специально рассчитали срок годности всем узлам и агрегатам. Пока машина свежая – все будет Ок. Как только ей пришел срок она практически рассыпается. Если уже это Ваш стальной друг, не дожидайтесь отметки в 150-200т.км. и 10-и летнего возраста, а передайте эстафету печали следующему хозяину, не забыв забрать у него денежки.

Renauilt, Peugeot, Citroen

Они правда похожи по отзывам, поэтому я напишу сразу о них вместе. Итак, сразу хочу выразить признательность французским дизайнерам. МОЛОДЦЫ! Правда часто встречаются не только красивые но и оригинальные тачки (Citroen C5,6. ). А помните появление на рынке Citroen C4 COUPE и Peugeot 308? Огромная Россия нервно курит в сторонке. Правда внутренняя начинка не всегда так хороша. Часто слышу о неисправностях автоматических коробок переключения передач и об экономии на качестве материалов отделки салона. Также не ждите серьезной шумоизоляции. Но выбор не плох, учитывая относительно невысокую стоимость авто.

Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

Белый «ушастый» Запорожец за 50 долларов – первая машина, которой мне дали порулить самостоятельно. У автомобиля ломалось практически все, но цена и ощущение, что такую технику не жалко от слова совсем, перебивали все недостатки. Никогда больше я не гонял по полям, забыв про подвеску и состояние краски.

Читать еще:  Как выбрать антифриз для автомобиля

Что ни говори, у подержанных авто за три копейки есть свой шарм. Но все же большинство автомобилей с пробегом покупают не для гонок по пашне. Поэтому платят не 50 долларов, а гораздо больше. И вряд ли новые владельцы захотят связываться с ремонтом транспорта каждый месяц.

Цена и возраст

Не ведитесь на слишком дешевые предложения. Выбрали модель, нашли ее на сайте объявлений, отсортировали варианты по цене. Дальше всю первую страницу можете смело пропускать.

Потому что риск слишком велик: на фото может быть не тот автомобиль, машину могли восстановить после ДТП, документы могут быть не в порядке. Да мало ли что еще. Экономия сейчас с высокой долей вероятности обернется проблемами в будущем.

По мнению эксперта по подбору авто Владимира Ларина, надо выбирать авто дороже 450 тыс. руб. Если машина дешевле, то можно потратить много времени на поиски и не найти ничего хорошего. Конечно, можно купить транспорт с расчетом довести его до ума потом своими руками.

Не стоит брать машину старше 14 лет. Вся экономия на возрасте уйдет в кассу автосервиса.

Объявление

Перед тем, как созваниваться с продавцом и ехать смотреть авто, изучите само объявление. Машина должна быть сфотографирована со всех сторон, в том числе и в салоне. Если каких-то деталей не хватает — это повод для подозрений. Оцените по фото руль и сиденья — при небольшом пробеге (до 50 тыс. км.) их состояние должно быть приличным.

То же касается резины. При обычной езде она не стирается за один-два сезона. И если у свежей 3-летней машины стоят совсем новые покрышки, то стоит расспросить владельца, что случилось с предыдущими шинами.

Задавайте вопросы по телефону

Любой продавец – что салон, что частник — обязан рассказать все о продаваемом автомобиле. Какие были повреждения, какие работы по обслуживанию проводились. Возникли вопросы после осмотра снимка? Не стесняйтесь их задать.

Нежелание владельца сообщать подробности, предложения «глянуть на месте» должны насторожить. Хороший продавец и по телефону сможет все объяснить.

Избегайте встреч без адреса

Сейчас в подземных паркингах, на охраняемых стоянках часто открывают «черные» салоны. Оборотистые люди покупают разбитые в хлам авто, восстанавливают их, а потом продают на общественных паркингах. Покупателю редко предлагают ехать сразу к авто — обычно встречу назначают у метро, на АЗС, чтобы потом отправиться еще куда-то вместе.

Если вам упорно не называют конкретное место нахождения машины, то вероятно вы имеете дело с перекупщиком. Вряд ли он что-то расскажет о машине, скорее попытается скрыть информацию об авариях или обременении.

Куда смотреть при осмотре авто

Руль, педали, рычаг коробки. Эти детали изнашиваются только от езды. Если машина не старая, но три этих места сильно потерты, значит у транспорта большой пробег.

Оцениваем краску при помощи толщинометра. Толщинометр — прибор, показывающий расстояние от металла до внешнего края краски. В большинстве случаев, толщина слоя краски после ремонта будет отличаться от заводской толщины. Прибор покажет, какие детали перекрашивали. 90-160 микрон — обычная толщина заводской краски. Устройство можно купить в интернете за 1500-5000 руб. или арендовать за 200-400 руб. в сутки.

Исследуйте багажник. Особое внимание уделите нише под запаску. После ударов в зад тщательно восстанавливают внешние панели, а внутренние части обычно лишь подкрашивают. Сложную форму ниши под запаску жестянщик выправить вообще не сможет. Складки на металле под обивкой багажника говорят об участии в аварии.

Мотор. Под капотом не должно быть никаких подтеков. Проверьте уровень всех жидкостей, до которых сможете дотянуться. Низкий уровень масла в двигателе или охлаждайки говорит о плохом отношении владельца к своей технике. Плохой признак.

Зазоры. Расстояния между деталями везде должны быть одинаковыми. Не должно быть явно утопленных или выпирающих элементов. Это все меньше относится к российским машинам — они и с завода могут выходить кривыми.

SERD210T › Блог › Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Старая, избитая, вечная тема. И всё-же. Интересно Ваше мнение.

Давайте определимся сразу, по поводу статуса статьи.
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…
И ещё! Картинок не будет, будет не интересно. Только много букафф…

Покупка машины – заветная мечта каждого человека. Что может быть лучше того, чтобы усесться за руль личного авто и с ветерком и комфортом доехать до нужного места, а не толкаться в душном и пыльном автобусе, трястись в электричке или метро.
Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.
Итак, начнем.
Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

Отечественный авто
А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.
Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.
«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Выбор автомобиля? Иномарка
У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

Читать еще:  Как выбрать кофемолку ручную

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.
Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.
Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.
Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.
Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.
Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.
Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.
Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Какой объем двигателя?

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой,1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

Выбрать задний или передний привод.
Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Какую марку машины выбрать?

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.
Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.
Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.
Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.
У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у “Citroen” самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с “Volkswagen” ее замена обойдется на порядок дороже. А у “Volvo”, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у “Ford”. А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

Читать еще:  Как выбрать ортопедическую подушку для сна

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.
Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.
Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.
Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.
Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Вот такие «за» и «против» отмечают наши автолюбители при покупке подержанной иномарки или нового отечественного автомобиля. Какой будет ваш выбор решайте сами!

Повторюсь ещё раз. Понимаю, не всем интересно читать эту ахинею. Картинки желаннее и понятнее…
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

Остальных, готовых к трезвому и конструктивному диалогу, прошу отбросить все симпатии и бесстрастно высказать своё мнение. Взяв в расчёт все ЗА и ПРОТИВ и не забывая в какое время мы живём…

Выбираем марку автомобиля

Выбор марки автомобиля – дело далеко не простое, которое требует знания авторынка и тонкостей покупки б/у авто. Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать модель машины.

Содержание

Как выбрать марку автомобиля

План действий при выборе марки машины:

  • Определиться с бюджетом;
  • Изучить особенности марок автомобилей;
  • Прочитать экспертные мнения и отзывы об особенностях, которые имеют машины с пробегом;
  • Грамотно изучить предложения на рынке б/у автопрома и купить авто.

Выбрать марку авто по бюджету

Какую стоит выбрать модель машины? Главный совет от экспертов авторынка — выбирайте, исходя из реального бюджета, оставив про запас расходы на ремонтные работы. Чтобы не было потом мучительно больно, прежде чем изучать характеристики машин, посмотрите, какие из них вам по карману.

До 100 000 рублей: при таком бюджете не стоит рассчитывать на большой выбор. В основном, в этом ценовом сегменте представлен отечественный автопром с приличным пробегом. Также можно рассмотреть такие варианты «возрастных» иномарок, как Daewoo, Chevrolet, Geely. BMW и Mercedes можно купить в пределах 100 000 рублей, но, как правило, такие авто долго не задерживаются и несут за собой большие вложения по ремонту.

До 200 000 рублей: в предел такой суммы можно рассчитывать на покупку отечественного авто в хорошем состоянии, но старше 5 лет. Также значительно расширяется список предложений по иномаркам: Renault Logan, Ford Focus, Nissan March, Daewoo Matiz. В основном, иностранцы представлены с более чем 10-летним стажем.

До 300 000 рублей: за эти деньги можно купить возрастной внедорожник, а также вполне свежую отечественную модель. В этом ценовом сегменте значительно расширяется выбор б/у иномарок в хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera, Volgswagen Golf.

С бюджетом свыше 400 000 рублей выбрать модель машины намного проще — можно предпочесть вариант по вкусу.

У каждого автомобильного бренда есть свои особенности, за которые их любит потребитель:

  • Экстравагантные французы: Peugeot, Citroën выпускают доступные автомобили с широким ассортиментом модельного ряда;
  • Мощные и педантичные немцы: Audi, BMW, Mercedes, Opel — славятся скоростными характеристиками и качественными моторами;
  • Надежные японцы — Toyota, Nissan, Honda — при достаточно высокой цене прочно держатся на рынке за счет качественных деталей и высокого уровня сервиса;
  • Изобретательные корейцы — Kia, Hyundai — покорили рынок дизайном, яркими цветами и демократичной ценовой политикой;
  • Предсказуемые и объемные по размеру американцы —Ford, Chevrolet — стабильно представляют вместительные и комфортабельные модели;

Что еще учитывать, определяя, какой марки лучше купить машину:

  • Ходовые характеристики, расход топлива, уровень безопасности;
  • Стоимость деталей и ремонта;
  • Доступность деталей на рынке;
  • Отзывы владельцев.

После досконального изучения вопроса – выбираем.

Каждый из перечисленных пунктов может сыграть значительную роль при выборе «железного коня». Поэтому относитесь внимательно к характеристикам каждой марки, соотнесите свои возможности и предложения на рынке и приступите к процессу поиска и покупке.

Марка будущего авто выбрана, что дальше

Если выбор сделан, дальше – ищем предложения по продаже авто с пробегом.

Если вы ищете варианты с помощью сайтов по продаже авто, то прежде всего грамотно составьте запрос: кроме марки (Важно! Не отклоняйтесь от намеченного курса! Вы не зря проделали такую работу и выбрали эту модель) стоит указать:

  • желаемый кузов: седан или хэтчбек;
  • тип коробки передач.

Также не забываем ставить галочку в графе: «только с фотографией». Если продавец не прикрепил к объявлению фото, то это как минимум странно и не стоит тратить время на его просмотр.

Смотрим и выбираем объявления с большими и четкими фото, на которых автомобиль показан с разных ракурсов. Внимательно изучаем характеристику автомобиля и соотносим с пробегом и годом выпуска, указанными в объявлении.

И даже если автомобиль продают, это не значит, что он после аварии битый и сломанный, при грамотном подходе к поиску можно найти хороший вариант.

Рекомендация! Прежде чем купить машину, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса Автокод. Услуга составляет 349 рублей. Из отчета вы узнаете: данные по ПТС, данные о пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, историю штрафов, таможенную историю, ограничения на регистрационные действия, участие в ДТП и многое другое.

Ссылка на основную публикацию