Как выбрать правильно коляску для новорожденного

Как выбрать правильно коляску для новорожденного

Как выбрать правильно коляску для новорожденного

Этапы выбора

Этап первый. Определите, в каких условиях вы будете гулять. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • на каком этаже вы живете;
  • будут ли вам помогать заносить коляску;
  • можно ли оставлять ее в подъезде;
  • какова ширина дверных проемов;
  • особенности климата в регионе.

Этап второй. Понять, что нужно ребенку. Сделать ставку на его здоровье, безопасность и комфорт, учесть возраст и индивидуальные особенности развития.

Этап третий.
Выбрать производителя и модель:

  • детям до 6 месяцев необходима люлька (подойдут модели 2 в 1, 3 в 1);
  • карапузу до года, который еще плохо ходит, потребуется трансформер;
  • малышам старше года понравятся стандартные прогулочные варианты.

Этап четвертый. Подумайте, нужны ли вам дополнительные аксессуары: сумка для багажа, переносная колыбелька, амортизаторы на ремнях, съемные колеса и т.д.

Разнообразие в магазинах поражает, но стандартным вариантом считаются модульные коляски. Свое название они получили благодаря конструкции, которая состоит из нескольких моделей: шасси, люльки и прогулочного блока. Дополнительно набор может комплектоваться автомобильной люлькой.

Нюансы эксплуатации:

Большие габариты. Перед покупкой размеры изделия необходимо сверить с габаритами дверей, лифтов, других проемов.
Вес. Они не весят менее 10 кг, в принципе. Решите, сможете ли вы нормально поднимать такую конструкцию.
Представители категории рассчитаны для прогулок в любое время года. Они имеют хорошие ходовые характеристики и оснащены колесами разного диаметра, что повышает уровень их маневренности и проходимости.

Такая модель подойдет для малышей от рождения и до трех лет. Ее отличие состоит в том, что на колесную базу крепится не только люлька, но и прогулочный блок. Также конструкция может состоять из одного блока, положение которого просто трансформируется. Ручка перекидывается, что позволяет ребенку путешествовать в разных направлениях.

Конструкция легкая: она быстро разбирается, в сложенном состоянии занимает минимум места. К недостаткам можно отнести высокую цену. В прогулочном варианте сидение находится слишком высоко, из-за чего малыш не сможет самостоятельно забраться внутрь, а также вылезти из нее.

Расширенный комплект 3 в 1 предполагает наличие автокресла, которое можно установить в салоне машины или на шасси. Он относится к категории 0+ и рассчитан на детишек весом до 12 кг.

Как выбрать:

Модель должна соответствовать анатомическим особенностям ребенка.
Автокресло должно обеспечить действующие стандарты безопасности.
Универсал 3 в 1 отличается высокой посадкой люльки, регулировкой кузова (по высоте), жесткой конструкции. Все это обеспечивает высокий уровень безопасности, а также правильное формирование осанки малыша.
Основной недостаток – громоздкость, которая чувствуется во время прогулки. С таким «транспортом» сложно преодолевать проходы, лестницы, ступени.

При выборе для младенца необходимо обратить внимание на несколько факторов: конструктивные особенности, сезонность, масса, размеры, наличие амортизации.
Конструкция
Опция для новорожденного должна включать следующие элементы:

  • Ручка – может перекидываться, фиксировать младенца в двух положениях: лицом и спиной к матери.
  • Спинка – имеет несколько положений, предназначенных для того, чтобы малыш мог сидеть, лежать и спать.
  • Колеса – четыре штуки среднего диаметра.
  • Тормоз – находится в районе колес, предназначен для непредвиденных остановок и регулируется с помощью ног родителя.
  • Ремни безопасности – защищают ребенка от травм, фиксируют его и не позволяют выпасть; бывают трехточечными и пятиточечными.

Сезонность

Внутри крохе должно быть тепло зимой, и не жарко – летом. Поэтому такой фактор, как сезонность играет большую роль.

Теплое время года
При покупке на весну или лето люлька должна хорошо проветриваться, защищать от солнца, иметь секцию с антимоскитной сеткой. В качестве основы для обивки подходит экокожа или текстиль – оба материала проходят процедуру сертификации. Каркас люльки может быть пластиковым, обтянутым тканью, с эффектом термо. Обратите внимание на наличие функции вентиляции (окошки с сеточкой и мягкой «крышкой» на липучке).
Существует несколько вариантов матраца в люльке:

  • поролоновый матрац – изготовлен из гипоаллергенной ткани;
  • кокосовый матрац – изготовлен из натуральной кокосовой койры;
  • латексный матрац – изготовлен из материала пористой структуры


Холодное время года

Выбирайте модель с просторной люлькой – малыш может подрасти, да и объемный комбинезон добавит роста. При этом необходимо обеспечить дополнительное пространство, чтобы он не лежал внутри, как солдат. Конструкция предполагает утепленный модуль, муфту с мягкими накладками, отворот со смотровым окошком для зрительного контакта.

Вес

Выбирать нужно не самый тяжелый вариант, чтобы родители без труда смогли справиться своими силами в любых ситуациях: плохие дороги, отсутствие лифта, высокие подъемы и бордюры. Если вы планируете перемещаться по городу самостоятельно или иногда ездить по грязи, выберите опцию весом от 3 до 10 кг.

Габариты

Следует обратить внимание на габариты в сложенном и разложенном виде. Эти параметры можно узнать у продавца или в техническом паспорте.
Изделие со складным механизмом должно без проблем входить в дверные проемы, багажник авто, лифт и багажный отсек самолета.

Амортизация

Качественная подвеска даст возможность забыть о плохом дорожном покрытии. От этого показателя зависит, будет ли коляска плавно двигаться или нет, насколько она устойчива и т.д.
В качестве амортизаторов в современных моделях используют пластиковые шарниры, реже – ременные. На поворотных колесах должен стоять рычаг, который фиксирует их в прямом положении.

Как правильно выбрать коляску новорожденному

Провела анализ статей из интернета, всё соединила, и вот что получилось. Я буду опираться на эти критерии, и скорее всего буду брать модульную коляску (3 в 1). Думаю, будет полезно 🙂

На что обратить внимание при выборе коляски:

коляски-люльки (классика) –Это классические люльки, крепящиеся на шасси. Практически всегда люльку можно снять с шасси, в этих люльках малыш всегда расположен лицом к маме. Эти коляски разработаны специально для младенцев, после 6 месяцев ребенку уже нужно сидеть и коляска-люлька уже становится не нужна. Лучше остальных колясок подходят для новорожденных: люлька обычно закрытая, плотная, в отличие от трансформеров нет лишних сгибов и деталей, дно жесткое и плоское, как раз такое как нужно ребенку в первые месяцы жизни. Часто люльку, сняв с шасси, можно использовать и как кроватку для малыша,

— коляски-трансформеры – универсальные коляски: эти коляски выполняют две функции: до 6 месяцев они могут быть люлькой, а после того как малыш станет больше — преобразуются в прогулочную коляску. Трансформируется коляска обычно очень просто, лишних усилий прикладывать не нужно. Естественно, основным достоинством этих колясок является то что они могут заменить собой две коляски, но и недостатков немало. Они тяжелее обычных прогулочных колясок, сгибы и механизмы трансформации иногда образуют лишние щели или изгибы, ремни безопасности, обязательные для трансформеров только мешаются люльке, правда в хороших трансформерах их можно отсоединить. Справедливости ради нужно сказать что среди колясок-трансформеров встречаются очень хорошие модели,

— модульные коляски (2/3 в 1) – Набор, состоящий из одного шасси на которое можно установить люльку или прогулочный блок. По сути вопроса это та-же самая классическая люлька, только с уже включенным в комплект прогулочным креслом (а в случае 3 в 1 еще и автокреслом). Чаще всего модульные системы делают на базе прогулочных колясок, поэтому шасси у них соответствующее (прогулочное). Основной недостаток таких систем: цена, они дороже чем одна коляска, но с другой стороны это сразу полный комплект к которому не придется ничего докупать впоследствии.

2) Общий вес – не самый лёгкий, иначе коляска будет неустойчивой, от 12 кг – норма, плюс вес самой съёмной люльки

Необходимо определиться с типом колёс:

Цельные шины из специального резиноподобного пластика (самое современное решение). Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса.

— Имитация шин (современный). Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

— Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг).

Читать еще:  Как выбрать пенни борд для ребенка 12 лет

Пластиковые. Преимущество — лёгкость. Однако предназначены они для движения по асфальту, а по снегу или по песку катить коляску будет сложновато, да и ребёнок будет чувствовать каждую кочку.

Далее, важными критериями являются:

— манёвренность колёс – передние поворотние

— фиксаторы на колёсах – по ухабистой поверхности лучше проходят зафиксированные

— диаметр 20-25 см

— количество колёс – четырёхколёсные надёжнее трёхколёсных в плане устойчивости коляски

— При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.

— внутренний размер люльки (размеры дверных проёмов, лифта…)

— возможность снимать люльку с шасси

— в люльке в меру жёсткое и ровное днище, без бугорков и впадин, не должно прогибаться, иначе это вредит позвоночнику

— отсутствие щелей (чтоб не задувал ветер)

— обивка внешняя непромокаемая, с козырьком, чехол на ножки и дождевик, москитная сетка

— внутренняя поверхность люльки:

* натуральная ткань (напр., хлопок)

* система вентиляции (по бокам и иногда дно)

* тканевые части коляски легко снимаются (для стирки)

* расцветка внутри не яркая и не ослепительная (иначе будет отражать свет и слепить малыша)

* утепление для зимы – например, синтепон, который должен отстёгиваться

— регулировка по высоте и углу наклона

— возможность перекидывать назад/вперёд

— прорезиненная (чтоб не скользили руки)

6) Наличие тормозной системы

7) Корзина для багажа

8) Мягкая подвеска

10) Компактность в сложенном виде

11) Проверить в движении, не ведет ли коляску в сторону

12) Осмотр на дефекты. Прочность всех фиксаторов, удерживающих коляску в раскрытом состоянии, чтобы она самопроизвольно не сложилась во время использования, а также прочность сгибов и деталей в самой люльке. Лучше, чтобы она была с обивкой. Например, в трансформерах существуют лишние сгибы и детали

13) Высота коляски – для зимних должна быть достаточно высокой, однако такая высота в прогулочном блоке (если это модульная коляска) не позволит ребёнку самостоятельно забираться в коляску.

14) Производитель: качество: Италия (Peg Perego и Inglesina), Германия (Hartan), Португалия (Bebecar), Англия (Silver Cross), Польша (Tako, Retrus, Adamex, Roan). Выбор сайта по соотношению цена/качество: Inglesina, Peg Perego, Retrus

15) Для модульных колясок для прогулочного блока:

— Возможность отстёгивать ремни безопасности – в основном на прогулочной коляске-бывают пятиточечные лучше трёхточечных

— фиксатор для головы в прогулочном блоке

— регулировка подставки под ножки в прогулочном блоке

Как правильно выбрать коляску для новорожденного: ТОП-10 советов

Привет, друзья, с вами Лена Жабинская!

К появлению в семье карапуза ответственные родители готовятся заранее. И один из предметов, без которого малыш не сможет обойтись — это его транспорт. Поэтому вполне естественно задаться вопросом о том, как правильно выбрать коляску для новорожденного.

К слову, если вы сейчас беременны, обязательно читайте о том, какие вещи взять с собой в роддом: самый полный и подробный список.

Если вы сразу придёте в детский магазин, то от количества всевозможных моделей и фирм-производителей у вас просто голова пойдёт кругом.

Поэтому лучше мы с вами спокойно сядем, и разберёмся, как во всём этом изобилии найти свою идеальную коляску, а не выбросить на ветер деньги за то, что совсем не функционально и не нужно.

Все коляски условно можно разделить на два вида: лежачие и сидячие. Соответственно, в лежачих ребёнок преимущественно лежит, а в сидячих – сидит. Лежачие для совсем маленьких деток, а сидячие – для деток постарше.

Разумеется, новорожденный нуждается в коляске, в которой он сможет комфортно лежать. В них и будем разбираться.

Классическая люлька.

Название говорит само за себя. Собственно, коляска состоит из люльки и колёс.

Это именно то, что нужно самому ребенку: ровное твёрдое дно, высокие бортики, капюшон, защищающий от непогоды или палящего солнца.

В самых недорогих моделях люлька может вообще не сниматься с колёс, что априори делает её не транспортабельной.

В остальном же такая модель коляски в принципе лишена недостатков.

Трансформер.

Представляет собой колёса и блок, который может быть, не снимаясь с колёс, трансформирован (отсюда и название) в люльку или в сидячий вариант.

Из-за не самой простой конструкции и необходимости трансформации дно коляски не идеально ровное, как в люльке, и имеет стыки, что не есть хорошо для позвоночника малыша.

Такие модели самые громоздкие и тяжёлые.

Многочисленные механизмы, по отзывам мамочек, имеют свойство заедать и ломаться.

К плюсам можно отнести только цену: в этой категории можно найти самые экономичные варианты по сравнению с покупкой отдельно люльки и прогулочной коляски и по сравнению с модульными системами.

Мамочки, у кого трансформеры, напишите в комментариях, согласны ли вы или есть у этой модели плюсы, о которых я не сказала?

Модульная 2 в 1 или 3 в 1.

Состоит из колёс (база) и собственно модулей: отдельно люлька, которая ставится на базу, отдельно прогулочный сидячий блок, отдельно авто-кресло.

У колясок 2 в 1 два модуля: люлька и прогулочный сидячий.

У колясок 3 в 1 дополнительно есть модуль авто-кресло, который также ставится на базу из колёс.

От трансформера отличается тем, что модули люльки и прогулочного блока разделены друг от друга и существуют полностью автономно, а не переделываются один в другой.

К плюсам можно отнести цену: вы платите один раз, и не доплачиваете потом отдельно за прогулочную сидячую коляску и авто-кресло (если это 3 в 1).

Если вы частенько передвигаетесь на машине, очень удобно возить в багажнике только базу из колёс, и малыша в авто-кресле в салоне авто. Приехав в магазин, например, вы можете просто поставить авто-кресло на базу, и потом обратно в автомобиль, даже не разбудив ребёнка, потому что нет необходимости его тормошить, перекладывая и пересаживая.

Из минусов: как бы то ни было, 2 в 1 и 3 в 1 всегда в чем-то будут похуже, чем те же самые варианты по отдельности.

Главное, о чём думает производитель таких колясок – их функциональность. Прогулочный вариант такой коляски будет стопроцентно хуже и неудобнее, чем коляска-прогулка, купленная отдельно под индивидуальные запросы.

Так же производитель, делая авто-кресло, в первую очередь думает обо всей коляске и о том, как оно встанет в базу, а не об удобстве именно авто-кресла как такового.

Я знаю, о чём говорю, потому что у меня коляска Cam Cortina evolution 3 в 1. Это шикарная итальянская коляска стоимостью около 60 000 руб. по новому курсу. Так вот люлька в ней хорошая и удобная, но прогулочный блок – просто атас.

Сиденье жёсткое, как скамейка, приходилось постоянно что-то подкладывать под попку.

Ещё Лёва регулярно с сиденья сползал вперёд как с горки, потому что оно ни капельки не утоплено назад.

В авто-кресле этой коляски тоже нет такой роскоши как какие-то подушечки, накладочки, держатели для мягкости.

Голова у ребёнка постоянно падает вперёд или вбок.

Особенно когда лялька совсем маленькая и совсем голову не держит, это вызывает беспокойство и визуально странно выглядит, потому что голова практически лежит на плече.

Поэтому – опять же – подкладывали пелёночки, крутили валики под головку, в общем, приспосабливались под авто-кресло, а не его подобрали под свои запросы.

Уверена, что схожие моменты-неудобства так или иначе свойственны всем модульным коляскам.

На то они и 2 в 1 и 3 в 1 – компромисс каждой модели для более удачного совмещения между собой, а не для вашего удобства.

Если не согласны, напишите мне в комментариях, какой модульной коляской вы остались довольны!

На момент покупки мне казалось отличной идеей заплатить один раз, и не тратиться потом на авто-кресло и прогулочную коляску.

Сейчас я в корне поменяла своё мнение.

Коляска недешёвая и в отличном состоянии, поэтому моя маленькая Ева пока что в ней катается (в люльке и авто-кресле).

Но потом я однозначно буду от неё избавляться и покупать отдельно прогулочную: более удобную, мягкую, лёгкую, компактную, со всякими подстаканниками, кармашками.

ТОП-10 советов по выбору правильной коляски.

  1. Учитывайте заранее длину и ширину коляски – для этого измерьте двери лифта, продуктового магазина рядом и других мест, которые вы часто будете посещать с ребенком – вы не должны испытывать дискомфорт при перемещениях.
  2. Подумайте о весе коляски – это существенный момент, если, например, вы живёте на пятом этаже пятиэтажного дома без лифта или у вас высокое крыльцо и нет пандуса – тогда этот момент будет самым важным при выборе.
  3. Предусмотрите заранее транспортабельность и компактность для багажника автомобиля, если вы, например, часто совершаете поездки в соседний город на личном автотранспорте, или живёте в коттеджном посёлке и часто выбираетесь в город на машине.
  4. Люлька не должна быть слишком низкой, иначе ваша спина очень быстро устанет нагибаться.
  5. Регулировка ручки – возможно, коляску придётся катать вашим родным разного роста, и если высота ручки не регулируется, кому-то будет неудобно. А нам этого не нужно, пусть ничто не мешает родственникам помогать вам с малышом, гуляя с ним, пока вы отдыхаете.
  6. Если основной сезон прогулок до шести-восьми месяцев приходится на осень и зиму, выбирайте большие резиновые колёса, которые проедут по снегу, слякоти и грязи. Если гулять с новорожденным вы будете преимущественно летом и весной, заранее озаботьтесь наличием специальной москитной сетки для коляски и дождевика.
  7. Передние колёса должны вращаться вокруг своей оси – это делает коляску существенно маневренней, вы сможете развернуться на одном месте, просто повернувшись вокруг себя.
  8. Очень удобно наличие сумки, которая висит на ручке, потому что придётся постоянно иметь при себе подгузники, пелёночки, салфеточки, соски, бутылочки, игрушки и т.д. А в нижнюю корзинку обычно складываются продукты из магазина.
  9. Трёхколёсные модели, может быть, и выглядят эффектней, но на деле с ними не заехать на некоторые пандусы в форме рельс.
  10. Ни в коем случае не приобретайте модели с дутыми колёсами – они частенько спускаются и протыкаются, а менять их невероятно проблематично.

В качестве вывода, могу порекомендовать следующее. На самом деле сейчас для новорожденного вам нужна хорошая классическая люлька, полностью подходящая под ваши запросы.

Если вы пользуетесь автомобилем, вам нужно хорошее авто-кресло. Даже самое недорогое будет удобнее, чем то, которое входит в модуль 3 в 1.

Потом, когда малыш основательно подрастёт, вы без проблем продадите люльку и авто-кресло и на вырученные деньги приобретёте прогулочную коляску и новое авто-кресло, опять же, полностью отвечающие вашим желаниям.

Не представляю, что бы я делала без этого чудо-гаджета, с ним температура тела моих малышей у меня под контролем круглосуточно с экрана телефона. В проблемных ситуациях я всегда успеваю отследить повышение температуры и вовремя дать жаропонижающее.

Надеюсь, информация была вам полезна, скоро будет такой же подробный обзор с пристрастием по прогулочным коляскам, поэтому подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить его, а также делитесь статьёй в соцсетях.

Какую коляску выбрать для новорожденного – правила выбора

Фото с сайта: babyblog.ru

Появление маленького человечка в семье – самое долгожданное и торжественное событие для каждого семейства. Именно потому родители стараются заранее учесть все тонкости и нюансы, чтобы обеспечить своему чаду самые комфортные и уютные условия с самых первых дней жизни. Одним из наиважнейших изобретений, без которых не обходится ни одна семья, является коляска. Ведь с маленьким ребенком нужно много гулять на свежем воздухе, а носить кроху на руках, вовсе не лучшее решение. Потому чрезвычайно важно разобраться, как выбрать коляску для новорожденного, что при этом требуется учитывать, на какие критерии следует обратить особое внимание, чтобы подобрать идеальное транспортное средство для собственного малыша.

Общие рекомендации и советы: какую коляску выбрать для новорожденного

Фото с сайта: civitas.al

Многие родители еще задолго до рождения ребенка начинают приглядывать для него коляску, так как желают, чтобы к приходу в этот мир маленького человечка, уже все было готово заранее. Современная промышленность предлагает колоссальный выбор колясок от разнообразных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Они отличаются невероятно привлекательным внешним видом, различными типами, яркими красками и невероятным функционалом. Не зная точно, как правильно выбрать коляску для новорожденного и какие требования следует учесть, очень легко ошибиться, а стоимость детских колясок сегодня трудно назвать доступной, потому лучше всего сперва тщательно и досконально изучить вопрос и только потом отправляться в магазин.

Коляска для малышей в первую очередь должна обеспечить именно ему максимальный комфорт в любое время года. Она должна надежно защитить зимой от мороза и ветра, а летом от зноя и дождя. Посадочное место или люлька должны быть устойчивыми и надежными, но и о родителях нельзя забывать. Ручки коляски обязательно стоит выбирать регулируемые или под свой рост, иначе возить кроху будет затруднительно.

Существует множество типов и видов самых разнообразных моделей. Одни можно применять лишь до какого-то определенного возраста, другие с легкостью трансформируются, третьи занимают мало места при хранении и обладают маленьким весом. Все это не помешает учесть, но прежде, чем разбираться, как выбрать детскую коляску для новорожденного, следует изучить общие рекомендации от профессионалов и более опытных родителей, которые дают их на основе собственного опыта.

Правильная модель – многочисленные преимущества

Для того, чтобы подобрать коляску наилучшим образом, нужно учитывать собственный образ жизни, так как потребности во многом зависят именно от этого. Много ли вы гуляете или предпочитаете сидеть дома, какие «трудности» вам придется преодолевать на прогулке, какое дорожное покрытие придется обкатывать, все это нужно учесть перед покупкой. К примеру, если вы часто ездите далеко, то нужно выбрать коляску, которая легко складывается до максимально компактных размеров, а если у вас маленькие детки-погодки, то не помешает выбрать удобный тандем.

Фото с сайта: mamkindom.com

Чаще всего, родителям приходится менять примерно три типа коляски за то время, пока кроха подрастет и начнет бегать самостоятельно. Однако современные производители предлагают идеальную альтернативу – универсальные коляски-трансформеры, которые можно смело назвать многофункциональными. Данный вид оснащается удобными сиденьями и съемной люлькой с жестким дном, чтобы качественно поддерживать позвоночник ребенка.

Вес и размеры идеальной коляски

Выясняя, как правильно выбрать коляску для новорожденного, не следует забывать о ее габаритах, а также общей массе, иначе может оказаться не только неудобно гулять с малышом, но и вовсе выносить конструкцию на улицу. К примеру, в отличие от прогулочных и необычайно легких колясок-тростей, приспособления для новорожденных никак не могут быть такими же компактными и пригодными к переноске. Учтите собственное место жительства, размеры дверных проемов, а также наличие или отсутствие лифта, в том числе и грузового. Не забудьте учитывать, что коляска должна поместиться в лифт не просто так, а вместе с хотя бы одним взрослым.

Фото с сайта: static.tehnosila.ru

Когда папа, большой и сильный, всегда находится дома, а так бывает крайне редко, то вес, вернее, масса коляски, не играет никакой роли, но когда с ребенком преимущественно будет гулять мама, худенькая и хрупкая, словно стебелек, то стоит позаботиться, чтобы она не получила грыжу. В среднем, приблизительный стандартный вес коляски с зимней люлькой составляет около 5-7 килограммов, стоит добавить к этому числу вес шасси, а также самого крохотули, и станет ясно, горазды ли вы вытащить конструкцию при поломке лифта на седьмой этаж без посторонней помощи.

Амортизаторы и колеса

Маленькому человечку должно быть в коляске уютно и комфортно с самого первого дня, потому есть смысл обратить внимание на колесные пары (шасси), а также амортизирующие элементы, ведь именно от этого будет зависеть не только общая проходимость коляски, но и ее раскачиваемость и жесткость. Потому, разбираясь, какую выбрать модель, отзывы о колясках для новорожденных стоит изучать очень пристально, часто люди дают по данному поводу полезную и достоверную информацию.

Фото с сайта: Product-test.ru

  • Чаще всего коляски имеют четыре поворотных колеса, или же колесных пар, достаточно большого размера. В последние годы популярными стали и трехколесные модели. Вопреки стереотипам, на устойчивость коляски количество колес никак не влияет и тут можно сказать, что это дело вкуса.
  • Обратите внимание на раму коляски, которая должна быть прочной, надежной, износостойкой, а также легкой. Чаще всего это алюминий или же ударопрочный пластик. Первый вариант намного надежнее, а второй легче.
  • Колеса коляски могут быть резиновыми, как полыми с камерой, так и без нее, а также пластиковыми, что в накачивании не нуждаются. В первом случае коляска «идет» мягче, а во втором не придется думать о проколах. Существует и третий, инновационный вариант – полимерная вспененная резина EVO. Стоимость ее несколько выше, но она сочетает в себе все лучшие качества обоих материалов.
  • Учтите, что чем крупнее колеса у коляски, выбранной вами, тем больше у нее будет проходимость, то есть толкать ее будет легче, а застревать на разнообразных буераках она станет меньше.
  • Проследите, чтобы передние колеса обязательно были оснащены амортизационным механизмом, а вот сзади можно обойтись без него, хотя он точно не повредит.

Существует два основных вида амортизационных механизмов – ременный и рессорный. Первый применялся еще в тех колясках, которые возили наши прабабушки, когда люлька с основой с закрепленными колесами, соединяется обычными натянутыми ремнями, а второй более новый. Он может быть гидравлическим, а не только механическим. Что выбрать для себя, нетленную классику или новые технологии, выбирать только вам, правда второй вариант обойдется дороже, но и качество амортизации даст намного лучше.

Ручка, тормоз и аксессуары

Фото с сайта: Sanmary.ru

При выборе коляски стоит обязательно обратить внимание на ее ручку, она должна удобно лежать под руками. Но бывает так, что родители имеют серьезную разницу в росте, и одному возить коляску оказывается очень удобно, а вот второму приходится тянуться или нагибаться. Для такого случая стоит выбрать коляску, ручка которой имеет возможность регулироваться.

Существуют даже модели, что значительно уменьшают нагрузку на кисть, они оснащаются специальными силиконовыми нашлепками для предотвращения соскальзывания. Стоит ли выбирать модель, ручка в которой может быть переброшена на другую сторону – решать вам, но многие родители отмечают, что с ручкой в «неприродном» положении, коляска становится совершенно не такой маневренной, удобной, потому предпочитают оставлять ее в «родной» позиции.

Еще один важный фактор, на который обязательно следует обращать заостренное внимание, это наличие и качество тормозного механизма, так как это критично и может оказаться жизненно важно. Разбираясь, какую коляску выбрать для новорожденного, отзывы родителей стоит изучить подробно, так как оттуда можно извлечь много полезного. Тормоза могут быть на каждом колесе по отдельности, а также такие, что блокируют сразу же два. Мамочки предпочитают выбирать второй вариант, ввиду легкости применения и большей надежности.

Фото с сайта: easywalker.su

При выборе коляски не забудьте о дополнительных комплектующих и аксессуарах, так как от них будет зависеть ваше удобство и комфорт вашего малыша. В идеальном комплекте к коляске прилагается дождевик, сетка-москитка, теплая и удобная муфточка для мамы, сумка и корзина для вещей и покупок, специальный зимний чехол от ветра и снега, игровой столик, солнечный козырек и много чего другого. Не помешает проследить, чтобы выбранная вами коляска оснащалась светоотражателями, это значительно обезопасит передвижение в ночное время.

Как правильно выбрать детскую коляску для новорожденного: типы и виды

Фото с сайта: dm-toys.ru

Когда с особыми рекомендациями и советами стало все более или менее понятно, остается правильно подобрать тип и вид детской коляски для новорожденного таким образом, чтобы она максимально подходила для ваших нужд и требований. Производители позаботились о том, чтобы каждому было из чего выбирать, так как предложения на рынке настолько разнообразны и многочисленны, что даже самые педантичные и разборчивые потребители с легкостью находят нечто свое.

Коляска-люлька для самых маленьких

Традиционная или классическая коляска-люлька предназначается как раз для новорожденных, это первый «транспорт», потому и выбирать его нужно очень требовательно и внимательно. Такая коляска должна быть очень комфортной, уютной и безопасной, а некоторые родители даже используют люльку в качестве первого спального места для ребенка, если по каким-то причинам не была куплена кроватка.

Фото с сайта: detmir.ru

  • Если коляска предназначается для зимнего времени, стоит проследить, чтобы сама люлька была настолько вместительной, чтобы туда помещался укутанный малыш, да еще и одеяльце, которым вы его укроете.
  • Днище люльки обязательно должно быть плоским и ровным, иначе искривлений позвоночника не избежать.
  • Внутренняя отделка коляски должна быть натуральной, а материалы покрытия «дышащими», но водонепроницаемыми, иначе не удастся защитить кроху от непогоды. Раньше такой возможности не было, но сейчас можно купить коляску со съемным внутренним чехлом, что значительно упрощает ее чистку и мытье.
  • Удобство играет огромную роль, потому стоит проверить все аксессуары и комплектующие. Сумка должна легко расстегиваться одной рукой, ручка удобно лежать в ладони, козырек иметь несколько положений, а не два, да и фартук пристегнуть и отстегнуть не должно составлять труда.

Стоит учесть, что качественная, многофункциональная люлька из приемлемых материалов, которая позволит вырастить не одного ребенка, никак не может стоить дешево. Средняя цена на такие модели составляет двадцать тысяч рублей, но можно сэкономить, купив ее с рук, главное все проверять очень тщательно и самому выстирать каждую деталь перед использованием.

Коляска-трость: дешево и сердито

Второй вариант – удобная, но небольшая коляска-трость, которая предназначается для более старших деток. Как правило, такую коляску приобретают для возраста ребенка от 6-8 месяцев до 3 лет. Главное, что тут требуется учитывать, это устойчивость такой шаткой и легкой конструкции. Если вы можете повесить на ручку тяжелую сумку, и она не опрокидывается, значит выбор сделан верно. Не помешает учесть те же факторы, что и для обычной люльки, то есть качество использованных материалов, их вес, надежность, прочность, износостойкость, а также колеса, которые должны быть большими и мягкими, на амортизаторах.

Фото с сайта: antoshkaspb.ru

Сидение должно обязательно иметь несколько положений, а не два, и быть достаточно жестким, чтобы хорошо поддерживать спинку ребенка. Чаще всего такие коляски оснащаются трехточечными и пятиточечными ремнями безопасности. Для самых маленьких берите второй вариант, а вот для малышей постарше можно обойтись и первым. Главное, чтобы все карабины и замки дети не могли никак расстегнуть самостоятельно, это опасно.

Коляски-трансформеры и модульные модели

Фото с сайта: Одуванчик24.рф

Если нужна коляска для любого периода, начиная от рождения до двух-трех лет, причем невзирая на погодные и климатические условия, приобретите коляску-трансформер или же многомодульную модель, которая ничуть не хуже. В трансформер устанавливается люлька-переноска, которую можно снять, а под ней есть удобное сидение для более старшего возраста. Зачастую такие модели имеют перекидывающуюся ручку, дополнительные сумки и корзины, карманы, крупные колеса, тормоза и качественные амортизаторы. Но и цена таких колясок достаточно велика, правда, при ее выборе больше никакие модели не потребуются, так что считайте, что более выгодно для вас.

Еще один удобный тип колясок – многомодульные модели. Они очень похожи на трансформеры, но съемные блоки у них не трансформируются друг в друга, а просто взаимозаменяются. Чаще всего, такие коляски представляют собой набор «3 в 1»: прогулочный блок, люлька для самых маленьких и автокресло. В отличие от громоздких, даже в сложенном положении, трансформеров, модульные коляски очень компактно собираются и их легко перевозить, но цена на такую продукцию тоже далеко не маленькая.

Ссылка на основную публикацию