Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

УАЗ Patriot “Посейдон ” › Бортжурнал › Выбор камеры заднего вида…Ошибки которые я допустил, недопустите Вы!

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов(“рыбий глаз”)Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP656768)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP6768 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

7 лучших камер заднего вида для автомобиля

Автомобильные камеры заднего вида относятся к системе безопасности и в большинстве современных моделей устанавливаются штатно. Если необходимо переустановить или докупить отсутствующий гаджет, рынок предлагает широкий выбор камеры заднего вида. На что обратить внимание и как выбирать опцию?

Штатная камера заднего вида устанавливается только в определенные места – вместо заводского гаджета, вместо подсветки номерного знака и пр. Дополнительная автомобильная видеокамера заднего вида монтируется практически на любую часть кузова – по бокам бамперов, в зеркале, под заднее стекло. Монтаж проводится на саморезы, или гаджет врезается в обшивку кузова. Например, камеры заднего вида для моделей Фольксваген с 2010 года можно устанавливать вместо знака бренда на крышке багажника.

Камеры заднего вида на автомобиле должны отвечать следующим характеристикам:

  • Угол обзора не менее 170 градусов. Такая автокамера обеспечит оптимальную парковку.
  • Светочувствительность. Оптика для автомобилей с параметром 0,1 lux передает оптимальное качество картинки в любое время суток. Маркировка 0,3 lux обозначает, что только в дневное время будет обеспечена хорошая видимость.
  • Наличие ИК-подсветки. Штатная камера заднего вида должна использовать спектр инфракрасного излучения – это обеспечивает оптимальную видимость ночью, в туман, во время снегопада.
  • Разметка на мониторе. Камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями обеспечат водителю хорошую ориентацию в пространстве, поскольку широкоугольные мониторы искажают габариты авто.
  • По типу передачи информации камеры заднего хода бывают проводными, беспроводными. Водители рекомендуют выбирать проводные гаджеты для автомобиля отечественного производства, поскольку камера заднего вида беспроводная реализует все свои технические возможности только на современных европейских моделях премиум-сегмента.

Как выбрать камеру, которая обеспечит полноценную парковку и быстро монтируется на авто?

Лучшие камеры заднего вида

AutoExpert VC-208

Для машины с монитором хорошим выбором будет модель VC-208. Гаджет имеет современную систему цветности PAL, NTSC обеспечивает угол обзора 170 градусов, разрешение видео – 648×488. Задняя камера не относится к штатному оборудованию, монтируется через врезку в кузов. Обеспечивает зеркальный режим отображения, парковочные метки, имеет дополнительную влагозащиту.

Средний срок эксплуатации устройства – от 2 лет, производитель устанавливает заводскую гарантию 12 месяцев.

Interpower IP-616

Модель китайского производителя устанавливается в рамку номерного знака. Камера заднего вида для авто подходит для любого ТС, максимальный угол обзора составляет 110 градусов. Передача изображения осуществляется с помощью кабелей подключения, которые поставляются в комплекте.

Похожие статьи

Interpower IP-616 – лучшая камера заднего вида бюджетного класса. Гаджет обеспечивает четкую передачу изображения благодаря разрешению матрицы 960H х 756V, есть TV-система NTSC, автокоррекция светового режима и фоновой засветки. Установка камеры заднего вида занимает до 30 минут. Гарантийные обязательства – до 12 месяцев.

Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera

Парковочная камера Blackview UC-23 PRO – обновленная модель 2019 г. Гаджет имеет подключение парковочных линий и улучшенный сенсор. Разрешение в 762х504 пикселей при угле обзора в 170 градусов обеспечивает водителя круговым обзором во время парковки, при езде задним ходом. Одна из лучших проводных моделей, настроить камеру обзора можно самостоятельно за 20 минут.

Оборудование не имеет подсветки, устанавливается на автомобиль врезкой. Гаджет имеет высокую степень защиты от влаги и песка, работает при напряжении от бортовой сети 12 В.

Минимальный параметр светоотражения – 0,2 Lux. Характеристика позволяет получить качественную картинку при любом искусственном освещении, ночью, в дневное время.

SHO-ME CA-6184LED

Система имеет проводное подключение, обеспечена влагозащитой класса IP67, передает на дисплей парковочные метки, имеет зеркальный режим изображения. Чтобы поставить оборудование, водителю не потребуется обращаться в специализированный сервис – монтаж и настройка занимают до 20 минут.

SWAT VDC-002

Врезная парковочная камера имеет бюджетную стоимость и устанавливается на задний бампер, крышку багажника и пр. Питание блока – от бортовой сети 12 В. Оборудование обеспечивает угол обзора до 170 градусов, имеет максимальный класс светопередачи 0,2 Люкс, что дает водителю качественную картинку во время дождя, при ночной парковке на плохоосвещенных участках дороги.

Блок имеет встроенную систему цветности, характерную для моделей среднего ценового сегмента – NTSC, PAL, передача видео происходит в разрешении 648×488 пикселей. На дисплей передается парковочная разметка, отслеживается расстояние до объектов, габариты транспорта.

В комплекте SWAT VDC-002 присутствуют установочные кабели, крепежи. Модель имеет термоустойчивый корпус и влагозащиту. Срок сервисного обслуживания – 12 месяцев.

Interpower IP-950 Aqua

Выдвижная камера заднего вида не имеет аналогов на рынке. Модель имеет встроенный омыватель и обеспечивает полноценный обзор при парковке. Оборудование устанавливается как на горизонтальные, так и на вертикальные плоскости: в место подсветки номерного знака, на бампер, крышку капота, борт пикапа.

Универсальное оборудование имеет встроенные парковочные линии, подключается в помощью проводов в систему штатного омывателя. Изображение перспективы выводится на экран монитора, яркость и цветовые параметры выстраиваются автоматически по сигналам от CMOS-сенсора.

Подведём итог

Установить камеру заднего вида на автомобиль – это обеспечить максимально комфортное и безопасное передвижение в любых погодных условиях. В зависимости от того, куда планируется монтировать гаджет, выбирается и модель: выдвижная камера заднего вида или заднего вида с монитором.

Стандартно оборудование питается от бортовой сети 12 Вт, не имеет дополнительного аккумулятора и не используется для отслеживания ситуации на дорогах. Исключением остаются модели премиум-сегмента, которые обеспечены многофункциональными системами. Это камера заднего вида беспроводная, 3 в 1, система кругового обзора. Для полноценной парковки достаточно приобрести бюджетный вариант, который имеет одну опцию – отслеживание ситуации сзади машины и передача полноценной картинки с разметкой парковочных линий.

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус – автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Как выбрать лучшую камеру заднего вида? 5 моделей от специалистов

Нужно ли оснащать машину камерой заднего вида? И если да, то какую покупать?

Фото: из открытых источников

Автомобильные камеры заднего вида появились на массовом рынке относительно недавно. Еще лет десять назад они были частью комплектации исключительно люксовых автомобилей, однако со временем цена недорогих «универсальных» моделей упала настолько, что оборудовать камерой свой автомобиль может практически любой автовладелец.

Что лучше — камера заднего вида или парктроник?

Обычно с этого вопроса начинают те, кто хотел бы все-таки оборудовать автомобиль «страховкой» от неприятностей при движении задним ходом. Давайте рассмотрим плюсы одного и другого варианта. Итак, положительные стороны камеры заднего вида:

  • более точный визуальный контроль за движением. Парктроник может реагировать, например, на траву, которую вполне можно «задавить» без последствий для автомобиля и «прозевать» коварный столбик, если он попал между датчиками или, например, канаву — ее парктроники просто не могут заметить по определению. Кроме того, с камерой вообще можно не пользоваться зеркалами, отрывая взгляд от экрана только для контроля положения передней части кузова при маневрах задним ходом. С парктроником так не получится.
  • внешний вид. Как правило, камеру можно смонтировать практически незаметно — например, существуют девайсы, встраиваемые в дополнительный стопсигнал, в крышку багажника вместо одного из плафонов подсветки номера, в рамку номерного знака и в подобные «потайные» места. Парктроники же, даже заводские, покрашенные в цвет автомобиля, выглядят в бамперах откровенно «колхозно».
  • удобство пользования – зимой нужно протирать от грязи один объектив вместо четырех. Правда, как правило, его придется протирать чуть ли не после каждой поездки — «заплевать» камеру грязью проще, чем датчики парктроника, если только она не установлена внутри салона под задним стеклом. Многие ратуют именно за такой вариант установки, хотя он имеет ряд минусов. Изображение может бликовать, да и протереть объектив часто бывает проще, чем мыть все стекло. Например, в сильный дождь или идущий хлопьями влажный снег «точечная» протирка небольшого «окна» прямо перед камерой может не помочь улучшить видимость до приемлемого уровня.

Какие же плюсы есть у более архаичной системы с датчиками? Раньше в пример приводили один серьезный плюс: парктроник занимает меньше места в салоне, чем громоздкий монитор, и поэтому его легче устанавливать, однако с появлением беспроводных систем, транслирующих изображение на встроенный в заднее зеркало экран, камеры решительно вырвались вперед и в этом показателе.

Последний оплот адептов парктроников – он подает аудиосигналы, которые труднее игнорировать, а значит меньше шансов, что водитель зазевается и все-таки не заметит препятствие – тоже не выдерживает критики, на минуту-другую можно и сконцентрироваться.

Как выбрать автомобильную камеру заднего вида?

Итак, определились: ставим камеру! Но как понять, какая из них лучше подойдет именно вам? Ведь рынок буквально завален предложениями от 500 до 20 000 рублей, и выбор камеры заднего вида становится совсем непростой задачей! Мы считаем, что в первую очередь выбор зависит от автомобиля, его типа, модели, комплектации и т.п.

  • важно сразу определиться с местом установки камеры, от этого будет зависеть ее тип. Например, у т.н. «врезных» объективов как правило нет регулировки угла обзора камеры — а это значит, что скорректировать изображение в мониторе можно будет, только повернув камеру вокруг своей оси — и не факт, что этого хватит для отображения адекватной «картинки». Камеры на кронштейнах — более дорогие и громоздкие, но и возможностей для регулировок тут как правило больше.
  • для седанов и хэтчбековнаиболее подходящим вариантом являются камеры, встраиваемые в рамку номерного знака или плафон подсветки номера — других вариантов практически нет, т.к. камеру имеет смысл устанавливать как можно ближе к задней кромке автомобиля.
  • для универсалов и микроавтобусов предпочтительнее выбирать камеру, интегрированную в дополнительный стоп-сигнал — она располагается выше и меньше подвержена загрязнениям.
  • для автомобилей с люксовыми салонами имеет смысл подумать о приобретении беспроводной системы, чтобы не тянуть через продуманный до мелочей интерьер длиннющие провода, а в более простых моделях имеет смысл сэкономить и установить проводную систему. Кстати, она требует меньше внимания.
  • если в комплектации автомобиля уже есть магнитола с большим дисплеем, то скорее всего к ней можно подключить и камеру заднего обзора (а в некоторых случаях и настроить ее работу в режиме не только парковочной камеры, но и видеорегистратора), в этом случае имеет смысл посмотреть технические характеристики головного устройства и подбирать «глазок» под него. Существует и обратная ситуация, когда во время изучения вопроса об установке парковочной камеры автовладелец решает оборудовать машину и более современной «музыкой» — сейчас таких магнитол много и стоят они недорого.
  • если штатная аудиосистема устраивает и менять ее не хочется, несмотря на отсутствие поддержки дополнительных аксессуаров, то наилучшим выбором будет система «камера-зеркало заднего вида» — загромождать торпедо лишним монитором вряд ли целесообразно.
  • следует обратить самое пристальное внимание на влагозащищенность, потому что в России камера практически в любом случае будет работать в агрессивной среде. Устройства, предлагаемые на нашем рынке как правило соответствуют классам защиты IP66 или IP67 (есть еще IP68, но камеры с таким классом защиты как правило неоправданно дорогие).

Эксперты считают, что IP66 – в принципе достаточный класс защиты, если не поливать камеру прямой мощной струей автомойки. Но во-первых, где гарантия, что ни на какой мойке этого не будут делать, а во-вторых, по нашему опыту через год-два эксплуатации такие камеры все-таки могут «набрать» влаги, начать сначала «глючить», а потом и вовсе отключиться. Так что выбирать разумнее класс защиты IP67.

Лучшие камеры — наш рейтинг

Так какая же камера заднего вида — лучшая для вашего автомобиля? Из-за количества типов камер, разнообразия и постоянной модернизации моделей, составить объективный рейтинг достаточно сложно, поэтому мы расскажем о камерах, которые показались нам наиболее интересными в своих категориях.

Ссылка на основную публикацию